-Два года уже как переехали, а я всё никак не могу привыкнуть к этому городу.- радостно Мия проговаривала каждое слово, держа Эмили под руку.
- Да уж, надеюсь, он станет для нас когда-нибудь родным.- устало и бесчувственно говорила Эмили, опираясь одной рукой на костыль.- Ты можешь идти вперед, так побыстрее, а то устала со мной плестись.
После аварии ноги Эмили так и не начали функционировать должным образом. По началу она очень сильно нервничала, понимая, что по прежнему уже не будет. Но со временем Стюарт приноровилась и костыль стал будто одним целым с ней. Хоть она и говорила, что плетется как раненая кобыла, но это было совсем не так. Просто чуть медленнее чем до аварии.
- Д мне не лень прогуляться с тобой вечерком медленной походкой.- продолжая улыбаться, говорила Мия. - Мы не так часто с тобой куда то выбираемся, так что наслаждаюсь моментом.
- Ну как хочешь, я предлагала, назад пути нет.- улыбнувшись в ответ, сказала Стюарт.
Неожиданно зазвонил телефон. Эмили неторопливо достала его из кармана и взглянула на номер. Он был знаком, но она даже не думала, что когда-нибудь снова его увидит. Эмили приняла звонок и прижала телефон к уху.
- Хорошо. Я тебя поняла.
- Что случилось?- настороженно спросила Мия.
- Мне нужно вернуться домой.- отрезала Стюарт.
- Что?!- в истерике кричала Адель.- Ты издеваешься надо мной?!?
- К сожалению нет.- тихо отвечал Идан.- Эмили жива...
За грудной клеткой всё неожиданно сжалось. Столько лет Адель мечтала услышать эти слова, а теперь когда жизнь кардинально поменялась, она в панике. Этого же не может быть, прошло столько лет. Адель сама видела могилу, была на похоронах, она оплакивала её все эти годы!
- Ты просто сошел сума, сидишь и откровенно пользуешься моим горем.- погружаясь в себя бормотала Адель.- Именно сейчас, когда моего мужа нет рядом, ты решил поиздеваться надо мной?
- Я понимаю, как тебе тяжело поверить, я тоже был в шоке когда узнал, но я видел её своими глазами. - продолжал Идан, от чего Адель становилось ещё хуже. - И поверь мне, Эмилия Стюарт жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomantizmВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...