"-Может хватит, так откровенно на меня пялиться.
-Д не пялюсь я!"
"- Пока не моя.
- Да, ты чокнутая!"
"- Я не хочу быть обманутой, просто поверив твоим чарующим глазам."
"- Не делай мне больно.
- Никогда."
"- Ну осталось только одно.
- Что?
- Родить ребёнка, конечно."
"- Эмиль?
- Мой сын.- Мой и Маркуса. "
"- Мой муж пострадал по нашей с тобой вине."
- Мой и Маркуса... Мой муж...Хммм...- задумчиво проговорила Эмили, прокручивая у себя в голове все возможные воспоминания.- Ты всё сделал правильно, брат...
Стюарт уже не первый час сидела в своей комнате в гордом одиночестве. Все понимали, что Эмили надо подумать и переварить всё происходящее, поэтому не докучали. Оставили её одну, чтоб она приняла правильное решение. Стюарт в сотый раз осматривала комнату, которая уже не казалась такой родной. Она чувствовала, что это всё уже не её, просто мать сделал ещё один алтарь. Ничего здесь не трогала и не меняла, чтоб память о нерадивой дочери была с ней всегда. И даже будучи живой, она знала, что это память по давно умершему человеку. И этот гордый лев с короной на голове так и красовался на стене, давая понять, что сейчас он никак не соответствует своей хозяйке. Точнее хозяйка давно перестала быть олицетворением этой картины. Висели многочисленные медали и грамоты, пробуждая в голове воспоминания о былых победа и силе. Семейные фото били всего больнее и в самое сердце. Эмили взяла костыль и умело облокотившись на него, встала и подошла в многочисленным рамкам, висевшим на стене. На одной из фотографий маленькая Эмили играла в футбол с братом и отцом, на другой она с салоне матери делает прическу на праздник в подготовительном классе. А вот ещё одна, первые выигранные соревнования по дзюдо, они с Грейс радостно улыбались на фото и держали победный кубок. День Рождения Адель, Эмили ещё в инвалидном кресле, но всё также старается быть сильной. Выпускной из школы, где красовались Адель, Кэтрин, Рони, Эмили, такие юные. В самой середине висела фотография с их свадьбы, Эмили не знала, зачем мать сюда её повесила, но видимо здесь ей было самое место. Эмилия и Адель были такие счастливые, что Стюарт даже не могла поверить, что когда-то правда было именно так. Они были семьей и думали, что дальше всё будет только улучшаться, но прошло время и ели стоящая на ногах Эмили понимала, что их свадьба была самым большим самообманом. Никакого счастья и быть не могло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...