- Алло, как там Идан?- прозвучал грубый голос.
- Ты не исправима Стюарт.- на выдохе проговорила женщина.- Я как раз сейчас занимаюсь его перевозкой в больницу.
- Значит дальше всё будет нормально.- проговорила Эмили.
- Не обольщайся, он будет жить, но как и когда придёт в себя, я не знаю.- с грустью и усталостью проговорила Кайли.
- Понятно, спасибо тебе.
- Д не за что, тебе то всегда готова помочь.- более ободрительно проговорила женщина, как будто Эмили и в правду много значила для нее.
Хотя да, Стюарт значила для Кайли не мало. Будучи ещё молодой практиканткой она случайным образом познакомилась с её отцом, так же помогая ему залечивать свои раны и ранения его ребят. А потом появилась маленькая девочка, которой папа доверил управлять огромной бандой, приходилось подлечивать и её. И что можно сказать о преданности этого человека, если именно она нашла лучшую клинику для Эмили после аварии. Конечно, и заработала она не мало на этом, половина её дома если не весь был построен за счёт опасных авантюр семьи Стюарт.
- Я забыла вчера спросить, как там Мия поживает?- с улыбкой спросила Стюарт.
- Д всё с ней хорошо, учится, подрабатывает, одни словом вся в делах.- с некой гордостью говорила Кайли.
- Жених есть?- с усмешкой спросила Эмили.
- Д нет, вроде бы.- задумчиво проговорила женщина.- Всё так же без ума от тебя, хахахаха.
- Д перестань, она просто была маленькая, сейчас уж и не вспомнит меня.- всё так же с улыбкой говорила Эмили.
- Ну она спрашивала про тебя вчера ночью, когда ты уехала.- сказала Кайли, от чего Эмили слегка покраснела.- Спрашивает, во что опять ввязалась эта бандитка?
- Хахахахаха, какой ужас.- смущённо смеясь, проговорила Старт.- Она до сих пор меня так зовёт.
- Ну да, ладно, мне пора, Эмили.- второпях проговорила Кайли, и тут же положила трубку.
Осознавая весь разговор, Эмили снова непроизвольно заулыбалась. Она помнила Мию ещё малышкой. Ей было лет десять, когда они познакомились, и уже тогда она была маленькой красавицей, любопытной и сообразительной. А сейчас то она уже взрослая, ей наверное лет семнадцать или восемнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
Любовные романыВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...