Вашей любви осталось не долго...

527 41 6
                                    

Я прошу тебя не уезжай... А если это ловушка.... А если они убьют тебя... Я не смогу без тебя...    

- В тот день они не ангар сожгли, а остаток моих сил.- допивая виски, медленно проговаривала Эмили. 

-Ты им всё равно не пользовалась.- спокойно смотря на угнетённую сестру, говорил Маркус.

- Откуда тебя знать, что там было, а чего не было.- устало проговаривала Стюарт каждое слово.- Тебе не понять, что для львов значило это место, что для меня значило это место....

Эмили снова отпила из стакана и, шумно выдыхая, прикрыла глаза. Она была опустошена. Как бы то ни было после того случая Стюарт не вернулась обратно. Она сгорела вместе с ангаром. Или горит до сих пор...

Измученное лицо и два чёрных уголька, которые как будто в лихорадке метались из стороны в сторону, пугали Марка, но он не подавал вида. Такое чувство, что он уже видел это, но очень смутны эти воспоминания, как будто их и не было. А Эмили с каждой секундой всё нервней стучала по крышке стола. Воспалённый разум успокаивал этот звук, но Марку всё это начинало надоедать. Мужчина уже хотел уйти, но Стюарт неожиданно заговорила:

- Я теряю власть...- снова шёпотом сказала Эмилия, и брат  начал прислушиваться.- После смерти Арчи сгорел ангар, потом падение акций компании, ходят слухи, что я перестала держать ситуацию под контролем, что я не могу управлять львами... Они бегут как крысы. Я не узнаю своих людей, как будто они и не львы. Кто просто уходит, кто переходит к волкам, и я ничего не могу сделать. Никаких ответных действий. Я бессильна, как никогда...

- Так ответь врагу в своём стиле.- холодно ответил Маркус.-  Устрой потасовку, сожги его дом, объяви войну всем его людям. Ты всегда так решала проблемы. Почему бы и в этот раз так не поступить? Обычный действенный рэкет, в стили городских банд.

Уставшие полные злости глаза распахнулись и в ту же минуту залились черным цветом. В момент, когда стакан полетел в стену, Маркус отскочил и вжался в кресло. Сердце билось бешено, так будто хотело вырваться и выбежать из этой комнаты. 

- Ты идиот, если всерьёз решил, что можешь выводить меня!- рявкнула Эмилия, схватив брата за воротник пиджака.- Хочешь меня со Стилом лицом к лицу столкнуть, чтоб побыстрее избавиться?!

- С ума сошла?!- оттолкнув разъярённую девушку, крикнул мужчина.- Ты похоже реально уже не можешь вменяемо смотреть на вещи. Будешь продолжать в том же духе, и совет директоров снимет тебя с твоего поста. А потом и львы, видя твою слабость, просто свергнут тебя, как это случилось с Иданом. Уж поверь это в их силах.  Больше скажу, это в моих силах...

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя