Выйти замуж? Почему бы и нет. Я снова стала женой. Звучит как приговор, не так ли? В первый раз я женилась по любви и мой брак рухнул, не прожив даже года. Второй раз я вышла замуж. По расчету. Я усвоила урок, который когда то мне преподнесла судьба. Любовь лишь иллюзия, на одной любви счастья не построишь. Её катастрофически мало, чтоб жить счастливо до конца дней. Это понимаешь, только когда переживаешь на себе.
Когда то давно я выбрала любовь, слепо поддалась своим чувствам, а потом жила в страхе и сомнениях. Я могла выбрать его раньше, могла наплевать на чувства и желания, но не стала этого делать. Думала это правильно, думала так должно быть, ведь нет ничего важнее любви. Не было не малейшего сомнения, что наши отношения с Эмили это на всю жизнь. И утопая в ней, я потеряла себя навсегда... О сделанном нельзя жалеть, да я и не жалею. Мне просто на просто больно, как минимум понимать то, что моя любовь теперь лишь часть безвозвратно ушедшего, её заменил холодный расчёт. Но я спокойна. Впервые за все эти годы я могу выдохнуть с облегчением. Я свободна... Нет страха, нет тревоги, есть только я.
Потеряв Эмили, я осознала, что такое быть одной. По настоящему одной, не любить, не ждать, не бояться. Никому не принадлежать, оказалось совсем не страшно. Не страшней чем переживать смерть близких. Не зависеть от настроения другого, а переживать лишь за себя, за свои действия и мысли. Отчасти это даже приятно, не иметь балласта в виде любви.
Вот она другая жизнь. Без любви... Она пуста, она спокойна, она совсем иная.
Время шло быстро. Пол года прошло с того дня как мы с Марком расписались. Как я и сказала, никакого торжества и празднования не было, мы разъехались сразу после росписи. Я уехала к маме. Долго плакала. Думала, что снова предаю Эмили, но хуже было только то, что я ждала её. Мне так хотелось чтоб она вошла в этот зал и остановила весь этот цирк, но она не пришла, не в тот момент, не через день, не через месяц. И тогда я поняла, что её правда нет, что мне надо отпустить её, чтоб мы обе были спокойны. Теперь я верю, что она нашла покой и в моей душе, и на небесах. Больше не хожу на кладбище, я скорее боюсь туда идти, чем просто не хочу. Но, кажется, это даже к лучшему.
Марк тоже сдержал своё слово и купил нам квартиру, где мы теперь живём вместе, как муж и жена. Спим мы, конечно, в разных комнатах, однако это не мешает иметь теплых чувств друг к другу. Он стал моей поддержкой, моим собеседником, моей опорой, а я старалась дать ему тепло и заботу. Мы смогли залечить раны друг друга просто тем, что были вместе в трудный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
Любовные романыВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...