Дни перетекали в недели. Становилось всё холоднее. Улицы покрывались белыми хлопьями, которые росли в сугробы. И всё шло своим чередом. Время неспешно меняло минуты на часы, а часы на дни и так далее. И вроде бы всё жило своей жизнью, как и раньше. Но на самом деле жизнь давно остановилась и перестала играть свою роль. В одной из душ воцарилась вечная зима.
Адель, как могла, старалась жить как ни в чем не бывало, но каждый раз пытаясь выйти из дома, она останавливалась перед дверью и не могла сдержать слез. Как будто тысячи иголок пронзали ее сердце, и уже не было сил сделать шаг. Она жива телом, но ей душа давно была мертва. Адель понимала, что от нее прошлой не осталось ни капли. Просто не было смыла в том, чтоб она продолжала существовать. Лишившись всего, строить новое Адель не собиралась.
Всё стерлось из памяти, но вечно гнетущая боль не хотела отпускать ни на секунду. Она выжигала всё внутри, оставляя лишь пепел.
Адель сидела на диване и в сотый раз пересматривала второсортные передачи, даже не понимая их смысл. Ей было всё равно на то, что происходит вокруг. Её мысли были далеки от всего, что могло бы взволновать сердце.
- Привет, сестренка.- прозвучал низкий, но бодрый голос.- Смотри, кто пришёл к тебе.
Адель невольно повернула голову. Рядом с братом стоял статный мужчина в деловом костюме в котором когда то давно можно было узнать Маркуса Стюарта, но не теперь. Он был другой, начиная этим через чур дорогим костюмом, заканчивая этой непонятной манерностью. Лишь тот самый вечно печальный взгляд, позволял Адель понять, что это Марк, её друг...
- Адель....- голос слегка вздрогнул, когда этот уже взрослый серьёзный мужчина увидел измученную маленькую девочку.
- Ну я пойду поем пока, а вы поговорите.- улыбнувшись, сказал Идан и вышел из комнаты.
Марк медленно подошёл к дивану и сел рядом с девушкой. Его сердце снова забилось чуть быстрее, как в первый раз. А Адель даже не пыталась посмотреть на него, как будто он тоже причинял ей боль.
- Ты изменился.- прозвучал хриплый голосок.- Как будто стал другим...
- Наступило время стать серьезнее, пришлось поменять стиль.- уже более спокойно ответил Маркус.
- Дело не в стиле, что-то изменилось в тебе самом.- переведя взгляд на мужчину, сказала Адель.- Как будто это уже не ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomantiekВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...