Отчаянные времена требуют отчаянных поступков.

298 15 5
                                    


- Как мы теперь вернемся домой?- Адель смотрела на Эмили, а душа бушевала. Хотелось и плакать и радоваться. Она не понимала, почему опять так происходит. Спустя столько лет они всё равно не могут быть по настоящему счастливы вместе. И как теперь быть, когда у них уже есть семьи, люди которые подарили им покой хоть и не на долго. 

- Я не знаю...- закрыв глаза руками, прошептала Эмили.- Это всё не так просто, как оказалось. 

- Это никогда не было просто, но как то справлялись.- Адель хотела подбодрить Эмили, а может и себя, кто знает. 

- Даже странно как то. Столько всего произошло. Боль, страх, утраты...- Эмили замолчала, пытаясь сдержать слезы.- А ты всё равно смотришь на меня как раньше, так будто всего этого и не было.

- Ты даже не представляешь сколько меня раз спрашивали, почему я прощаю тебя каждый раз, почему не перестаю любить.  А я не нахожу ответа. Я не знаю почему так.- вытирая одинокую слезу, говорила Адель. - И мне так больно от этого. Как бы сильно я ни хотела тебя забыть, перестать любить и начать  ненавидеть, не могу...- слезы начали катиться по покрасневшему лицу и капать на платье.- Ну вот не могу и всё. - вытирая слезы, усмехнулась Адель.- Тяжело было, а потом родился Эмиль, и я наконец-то смогла забыться. Он стал всем напоминанием о Эмилии Стюарт, что ты до сих пор с нами и жива, и всё как прежде. 

- У него мое имя и твоя красота, хоть он и сын Маркуса, но он точно наследник Стюартов.- взяв Адель за руку, проговорила Эмили.

- Я зла на Марка, зла на тебя, зла на себя  и никуда не могу от этого деться.- продолжала говорить Адель.- И знаешь будто я даже рада, что сын вообще не похож на него. Он предал свою семью, воспользовался мной. Может если бы не он, всё бы сложилось по другому?- смотря прямо в глаза Стюарт, спросила Адель. 

- Да, может и так, но он любит тебя, любит сына, и всё что он делал и сделает это только ради вас.- вглядываясь в любимые черты лица, сказала Эмили. 

- Понимаешь, до всего этого, я думала, что всё наконец-то наладилось и у меня наконец-то появилась та самая счастливая семья.- будто разочаровываясь в каждом сказанном слове, говорила Адель.- Но снова ощутив твои прикосновения и уловив жгучий взгляд на себе, я поняла, что всё это было лишь иллюзией.  Я так и не смогла его полюбить так же сильно как люблю тебя. Я благодарна за всё, но я не могу...

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя