Никогда.

978 61 6
                                    


Момент трепета. Тот самый... От которого перехватывает дыхание. Ты ждал этого, но даже представить не мог, что твои ноги будут подкашиваться, а в голове не будет ничего кроме пелены. Слабость, но не то больное бессилие, а порыв, резкий импульс в груди при виде того самого, ради которого живёшь на этом свете. Ты резко выдыхаешь не в силах набрать воздуха для вздоха, и кажется что мира и вовсе нет. Человек напротив тебя, он твой мир. И ничего больше не нужно, только знать, что его сердце бьётся в унисон с твоим.

Адель знала это чувство не понаслышке. Карие глаза сводили её сума уже много лет, но как не странно, каждый раз был как первый. Тот самый... Незабываемый. Ведь у всех есть тот самый первый особенный момент, когда ты случайно встретился взглядом с человеком, знаком или нет, неважно, а через годы ты снова бросаешь на него тот же взгляд, а чувства остались неизменны. И снова Адель окинула Эмили этим взглядом, и снова утопала... Только потом Стюарт заглядывает ей в глаза, как и много лет назад. И снова тот страстный и дикий взгляд, который поразил Адель в их первую встречу. 

Сегодня в день их свадьбы они всё так же смотрят друг на друга. Словно нет никого вокруг. Это их мир, а границы стёрты... Это их судьба, но они свободны... Это их история, и они главные герои...  


Церемония закончилась, и свадебный кураж разгорался всё ярче. Безудержные танцы, заезженные песни и поздравления, тосты сулящие долгую и счастливую жизнь. Веселье набирало обороты. Гости пили и наслаждались обществом друг друга. Многие из них не виделись много лет, даже им не хотелось , чтоб заканчивался этот день. Не только молодожёны желали подольше остаться в этой тёплой  и душевной обстановке. 


- Очень красивая получилась церемония.- сидя в плетёном кресле и выдыхая табачный дым, проговорил Идан.- Я, конечно, ожидал фурора от семьи Стюарт, но чтоб так... Ты меня по настоящему удивила. 

- Спасибо, мы старались.- затянувшись, сказала Эмили.

- И много потратила?

- Хах, нормально.- улыбнувшись, ответила Стюарт.- Скажу, что улыбка и счастливые глаза твой сестры стоят на много дороже.- Эмили обернулась и окинула взглядом кружащую с Рони в танце жену.

- Да. Ты права...- с надрывом проговорил Идан.- Сестрёнка... Она бесценна. Как не странно, Адель, самое моё дорогое сокровище.- взглянув на кружащую в танце сестру, продолжил мужчина.-  Папа сказал мне беречь её не смотря ни на что пока его нет рядом, и вот уже много лет прошло  с момента его гибели, а я так и не научился её беречь. Хотя я правда всегда пытался следить за ней, пытался заменить отца, но я не он.  И ведь в большинстве случаев она сама не позволяет помогать ей, упёртая...- Идан вытирал накатывающие слёзы, замутнённый от алкоголя разум начал предательски выдавать чувства.- Я боюсь, Стюарт... Боюсь, что каждый новый день для меня последний. И ведь даже сейчас мы не в безопасности.- дрожащий гортанный голос перешёл на шёпот. - Эмили, кольцо сжимается вокруг нас... Они рыщут... Скоро правда откроется.

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя