Не просыпаться...

481 29 9
                                    


Я знала, что не смогу без нее жить. Знала... Она всё, что у меня есть. Если её не будет, то не будет и меня... Я не хочу жить... Не хочу быть без неё...

- Останови!- крикнул водителю Маркус.- Останови машину!

Как только автомобиль остановился, мужчина резко распахнул дверь и тут же побежал к смятому кустку метала. То что было перед ним тяжело снова называть машиной.  Марку казалось будто весь мир остановился, и лишь он один несётся в никуда. Страх тонкими и острыми иголками пронзал его грудь, а ноги предательски становились ватными.

- Нет, нет, нет...- будто причитая проговаривал мужчина. 

 Она сидела за рулём. А кровь медленно стекала по её склонившемуся лицу, тягучей струёй  капая прямо на колени. Маркус смотрел за этим через машинное стекло и не мог понят дышит ли сестра. Он всеми силами пытался открыть деверь, но её как будто заклинило, и она не поддавалась на его усилия.  Брат кричал, ругался, боролся за неё, а она лишь на мгновение приоткрыла глаза словно последний раз хотела увидеть его и дать понять, что всё кончено, пора успокоиться. 

- Не смей сдаваться!-снова кричал Маркус, вытирая слёзы.-Пожалуйста.... 

Даже сейчас он не хотел сдаваться. Просто не мог. Когда приехали спасатели, скорая, полиция, Маркус не переставал кричать и звать сестру. И только в тот момент, когда её достали, Маркус замолчал. Тонка струна натянутая в душе будто оборвалась в тот момент. Он понял всё без слов. Не было больше смысла кричать. И звать не было смысла. Всё вдруг разом потеряло смысл. Вся та борьба, раздоры и ссоры. Разом всё то что имел Маркус Стюарт обесценилось. Стало пустым и ненужным. 

Всё происходило так быстро. Как во сне. Одна картинка сменялась другой, а  взрослый мужчина, так и не мог понять, как  быть дальше. Все вокруг него носились пытались что-то исправить, но только он понимал, что уже поздно. А может Маркусу просто так казалась и всё это просто глупая шутка или ужасный кошмар, но когда он пришёл в себя вокруг уже никого не было. Мужчина сидел в больничном коридоре. И будто чувствовал, что нет смысла ждать. Она не вернется. Её больше нет. 

- Мистер Стюарт, приношу свои соболезнования...-  спокойно и бесчувственно проговорил доктор.- Нам не удалось её спасти, ваша сестра умерла...

Он ждал, но не мог быть готовым к этому. Горячие соленые слёзы заструились из уставших глаз. Маркус знал, что так будет, но надеялся. Он будто не мог поверить, что её больше нет. Ведь она тут... Она рядом... Всегда...

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя