Музыка... которая погружает в транс... Люди... которые пытаются убежать от своих проблем... Душно. Как в вакууме... Земля будто уплывает из под ног и мозг перестает владеть телом. Я теряюсь во всём происходящем и хочется лишь больше погружаться в это состояние. Глубже... глубже... Люди... танцуют как в последний раз, будто завтрашний день не настанет. И я... Я тоже тут... Я как они... Пью... Курю... И ни о чем думать совершенно не хочу... Я одна... Мертва?...
- Ну что, подруга, лучше?- приобняв меня, спросила Крисси.
Я лишь улыбнулась, но и по этой довольной улыбке она поняла, что всё же что то не так. Коктейль за коктейлем, и уже нет дела ни до кого в этом мире. Только я... Все пустеет и я уже не ощущаю боли, лишь свободу. И так хочется вдохнуть...
- Извините.- прозвучал голос за моей спиной.
Я сразу же обернулась и увидела молодого официанта.
- Вам передали это.- он протянул мне салфетку.
- А кто передал?- с неподдельным удивлением, спросила я.
- Она представилась как Мисс Стюарт.- устало ответит официант.
Внутри всё сжалось от этих слов, а сердце начало биться в два раза быстрее. Я оцепенела в туже секунду. Только через мгновение я вспомнила про записку, которую только сейчас догадалась развернуть.
" Поднимись на второй этаж."
Я уже хотела сделать шаг, но кто-то схватил меня за руку.
- Ты куда?- настороженно спросила Крисси.- Кто эта Мисс Стюарт?
- Д так знакомая, надо поздороваться.- задумчиво ответила я.- Не волнуйся, я скоро вернусь.
Подруга с недоверием взглянула на меня, но руку всё таки отпустила, и в туже секунду, ускорив шаг, я направилась на второй этаж.
Поднявшись я поняла, что тут как то просторнее. Людей было не так много, но все они уже успели окинуть меня презрительным взглядом. Стало не по себе, но я не обращала на это внимание. Ноги слегка подкашивались, а в душе всё трепетало, оглянувшись, я всё пыталась увидеть знакомое лицо. И, обернувшись, я заметила, устремлённый прямо на меня, взгляд. В тёмном углу, где виднелись лишь яркие огоньки тлеющих углей, сияли до боли знакомые глаза. Правда были они, какими то... не такими. Я неуверенно направилась, к как мне показалось, знакомому человеку...
Но хоть это и было будто знакомое мне лицо, я всё еще с недоверием оглядывалась. Что то было не так...
- Ты красиво танцуешь.- тихо проговорил человек. Именно в этом спокойном голосе Мия узнала Эмили.
- Спасибо...- со страхом проговорила девушка.
- Садись, не стесняйся.- прозвучал уверенный голос, погружающий в транс, словно играющая вокруг музыка.
Мия покорно села рядом с Эмили, но так и не решалась снова взглянуть на неё. Ей было не то чтобы страшно, скорее она испытывала неодолимое желание, которое пугало её больше чем сама Эмили.
- Боишься?- испепеляя девушка взглядом, спросила Стюарт.- Я тоже боюсь. Боюсь так же сильно, как ненавижу. И эта ненависть пробуждает самые страшные грани моей души. Эти глаза, меня пугают, так же сильно как и тебя.
- Нет, я просто...- робко начала Мия.
- Я знаю, до сих пор не мог смотреть на себя в зеркало.- отпив из стакана, сказала Эмили.- Давно не видела кого то на столько отвратного.
Услышав эти слова Мия пододвинулась ближе и нежно коснулась лица Стюарт. Она не могла больше слушать эти глупые, по ее мнению слова. Мия не видела того, что видели все другие, и именно это было, что-то давно забытое для Эмили.
- Что за бред....- смотря прямо в глаза Стюарт, шёпотом проговорила Мия.- Твои глаза прекрасны как и всегда...
Девушка будто осмелела. Если не сейчас то когда? Она больше не могла вечно быть хорошей и послушной. Больше не могла сдерживать в себе всё, что так долго копилось в её душе. Может это выпитый алкоголь давал о себе знать, а может давние желания наконец-то начали давать о себе знать. Мия не знала что с ней, но именно в этот момент ей хотелось сделать всё, о чем она так долго мечтала. Просто потому что это полностью противоречило ее сути.
Уже более уверенный взгляд коснулся мускулистой шеи на которой был огромный синяк и кровоподтёки. Ужас охватил девушку, и всё сошлось в голове. Страх снова читался в глазах Мии, и Эмили заметила это и снова улыбнулась. Девушка смотрела на эту ухмылку, и поняла, что больше не имеет права проявлять слабость и нерешительность. Холодные пальца коснулись искалеченной шеи. Мия провела линию от ключицы до подбородка, и устремив взгляд Эмили прямо в свои глаза, села на нее сверху.
- Ты же хорошая девочка?...- тихо, чувствую на своих губах дыхание юной девушки, проговорила Стюарт.
- Дай мне хоть раз быть плохой...- ответила Мия, и её губы неуверенно коснулись губ Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...