- Адель, я прошу тебя, пойдём домой.- умоляюще произносил Маркус.- Ты не можешь сидеть тут вечно. Да и посмотри, как ты замерзла. Твоё присутствие здесь не вернет её.
Уже больше месяца ни родные, ни Маркус не могли найти слов для Адель, чтоб она снова и снова не возвращалась на могилу к Эмили. Каждый день, не смотря на морозы и снегопады, она шла туда. Адель будто находила там душевный покой. Она могла по долгу сидеть молча или о чем то рассказывать, но именно там у могилы Эмилии Стюарт она находила душевный покой.
- Она жива.- твёрдо говорила Адель словно была уверена в этом на сто процентов.
- Так если она жива, почему ты сидишь тут?- обессиленно спросил Маркус.- В этом нет смысла...
- Мне не нужен смысл, я просто хочу быть с ней рядом.- вглядываясь в надгробную плиту, отвечала Адель.
Маркус устало потирал лоб. Его руки уже окоченели от холода, но он продолжал сидеть с ней рядом.
-Она причинила тебе столько боли, она разрушила твою жизнь до основания, она убила вашего ребенка... твоего ребёнка, а ты всё равно продолжаешь её любить и никак не можешь отпустит?- непонимающе спрашивал мужчина.
- Да, и я тоже не могу понять почему так, ведь всё что ты говоришь правда. -взглянув на Маркуса, ответила Адель.- Но в ней заключается вся моя жизнь, всё моё существование было для нее и ради нее, я слишком сильно люблю её, чтобы просто так взять и отпустить.
- Но ты не можешь жить так вечно. Истязать себя памятью о ней.- взяв её такую же холодную руку в свою, начал Маркус.- Милая, её надо отпустить. Иначе будет только хуже.
Адель отвела взгляд от Маркуса и снова уставилась на надгробье. Она не знала как отпустить столь любимого человека. Может и хотела уйти и больше никогда сюда не возвращаться, но что то каждый раз тянуло её обратно.
- Я тоже безумно тоскую по ней...- почти шёпотом произнес мужчина.- Хоть последние годы мы не ладили... Д нет, наверное, мы никогда не ладили, но только потеряв её я понял как много она для меня значит.- ему правда было тяжело, и казалось будто ещё немного и он заплачет.- Она была для меня примером. Эталоном силы и мужества. И я всегда понимал, что не достоин даже ставить себя на одну ступень рядом с ней, но мне так сильно этого хотелось. Я бредил тем, чтоб иметь всё то что имеет она. И вот теперь у меня есть всё, что имела она, но я не чувствую счастья и спокойствия. Будто всё совсем на оборот, всё не так. Будто там где она стояла твёрдо, я начинаю падать. Я не справляюсь... - горячие слезинки по одной капали на снег.- Я хотел её остановить, хотел, чтоб она вернулась домой, хотел чтоб она одумалась и подчинилась, чтоб дальше жила счастливо или хотя бы спокойно...- он плакал как маленький ребёнок, но Адель не видела ничего постыдного в этом. Она видела лишь безутешного мальчика, потерявшего дорогого человека.- Но ты её знаешь... Она слишком упертая, чтоб сделать, как я прошу. И теперь Эмили нет, теперь мне некого оберегать, некого любить... Я сгораю, теряюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...