Наконец-то этот день подходит к концу. Как же он измотал меня. С каждой секундой я всё больше не понимала куда себя деть, ведь эта боль так давит. Чувство вины сжигает изнутри. Да, я не понимаю, что делать дальше, не знаю как жить, как выживать...
А ведь всё что мне и придётся делать это выживать. Всегда так было и всегда будет. Я не вижу свою жизнь иначе. Моя судьба это вечная битва. И значит я буду драться до конца. Ещё не разу мне не приходилось сдаваться, но теперь я как будто обессилена, и самое страшное чего я боюсь, так что просто опущу руки и поддамся течению. Умру с робкий безмолвие на лице. И никто не вспомнит, что была на свете Эмилия Стюарт. Мой прах развеяться в мгновение, так и пропадёт в бесследной тяготе времён.
Холодает...
"Дом, милый дом"- прозвучало в моей голове, когда мы подъехали к особняку Стюартов. Мы заехали внутрь, и я на долю секунды задержала дыхание. Что не говори, это место противело мне как ничто другое. Не самые приятные воспоминания связаны с этим домом.
Плохой дом, плохие мысли....
- Это Маркус?...- почти шёпотом произнесла Адель.
- Какого...- сорвалось с моих уст.
Я пулей вылетела из машины и быстрым шагом направилась к брату.
- Каким ветром занесло к нам столь уважаемого человека?- с улыбкой произнесла я.
- Попутным.- будто недовольно ответит брат, и я сразу померкла.- Я уже в курсе о том, что произошло.
- Вот как...- отступив, произнесла я.
В тот же миг стало понятно, что он тут забыл. Учить значит меня приехал. Ещё его поганых нравоучений мне не хватало. Моё лицо как нельзя лучше передавало всё призрение, которое давненько копилось в душе.
За спиной послышались торопливые шаги.
- Маркус!- прозвучал голос моей жены.- Я так рада видеть тебя!- Адель прыгнула на шею к брату, как будто и в правду не видела его целый век. Я слегка напряглась. Маленькая пульсирующая венка проступила на моём лбу, и я поняла, что надо смерить свой пыл. - Ты всё таки решил нас навестить! Это очень приятный сюрприз!
Продолжала радоваться моя супруга, пока я недовольно закатывала глаза. Сколько незаслуженных дифирамб.
- Я просто захотел лично поздравить вас.- не выпуская Адель из объятий, говорил Маркус.- Такое... чудесное событие. Ты так похорошела, Миссис Стюарт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...