Вершить будущие мы можем только, опираясь на прошлое. Каким бы оно не было, счастливым, несчастным, радостным, больным, возможно было много горя и трудностей, но именно моё прошлое сделало меня той кто я есть и подарило мне моего любимого человека. Так что же было в моём прошлом?
Каждый раз эти воспоминания даются мне неловкой улыбкой или даже слезами, а иногда и сильной болью. Но я готова снова всё вспомнит.
Я была обычной старшеклассницей, которая имела подростковые увлечение, весёлых и верных друзей, брата идиота и самую понимающую маму. Тёплая семья, которая до сих пор меня оберегает. Конечно, были и свои маленькие трагедии. Мой отец умер, а после меня бросил парень, который был моей первой любовью. Однако я нашла в себе силы и смерилась со всеми потерями. Продолжила жить дальше. И всё бы так и оставалось, если не одно "но". Я влюбилась в девушку. Да да, прямо с первого взгляда втюрилась.
Как это было? Сейчас всё уже немного смутно, но я помню самое главное.
Помню нашу первую встречу, помню это был пасмурный день, и как ничего не хотела, но брат потащил меня на какую-то вечеринку. Если честно, мне никогда не было так скучно на вечеринках. Всё что мне хотелось, это только выпить, и чтоб от меня все отвалили. Однако один лишь усталый взгляд в сторону полностью изменил мою жизнь, но тогда я этого не знала. В тот момент я видела только безумно красивые тёмно-карие глаза. Мне хотелось утонуть в них, и ни так интересовал человек, как эти манящие глаза. Я определённа была готова идти за этим человеком, куда он скажет, лишь бы его глаза смотрели только на меня. И мне правда казалось, что это он. Черты были определённо мужские, но глаза такие нежные. Одним словом я запуталась, но подходить не стала. И как вы думаете, что было дальше? Этот человек подошёл ко мне сам. Наверное заметил, что я откровенно пялюсь. Наше знакомство было так себе. Этот человек сразу дал понять, что доминирование это его второе "я". И меня безумно это взбесило, но её имя так и въелось в моё сознание. Да именно "её", это была девушка. Эмилия Джейн Роуз Стюарт. Этим же днём я познакомилась с её как оказалось братом. И вот он то мне как раз и понравился по общению. Мы болтали весь вечер, но тёмно-карие глаза так и не выходили из моей головы.
Эмилия Стюарт ни на секунду не выходила из моей головы, и как на зло каждый раз мы где-то пересекались с ней. Как будто она сама искала встречи со мной, и находила. С ней рядом я чувствовала такое ужасное волнение и смущение, а она как ни в чём не бывало прожигала меня на сквозь своим горячим взглядом, давая понять, что я уже принадлежу ей. А я это отрицала, не понимая, что так и есть. Но у меня был выбор, так как брат Эмилии Марк тоже начал проявляться ко мне, конечно не так как его сестра, но я понимала, что искренне нравлюсь ему. И он мне в принципе тоже нравился. И чем дальше это заходило, тем больше я не понимала с кем хочу быть. Я не знала кого выбрать, и это жгло меня изнутри. Марк, он такой хороший и добрый, а Эмили, это страсть, это миллион чувству соединённых в одно, это неистовое буйство красок, но и страх резкости и безумства. Мне было очень тяжело, но один прекрасный человек сказал, что сердце не может любить двух одновременно, одного ты любишь, а к другому просто испытываешь тёплые чувства. И я сделала свой выбор, и не чуть не жалею, что этот человек теперь со мной, моя любимая кареглазая девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...