- Вот это вы дом отгрохали!- восторгался Рони, поднимаясь на второй этаж.- Конечно поменьше чем дом Стюартов, но тоже не маленький.
- Ваша комната справа!- крикнула я.
Рони и Кэт с малышом решили остановиться у нас, точнее это я настояла. Ну а что они будут ютиться у родителе или в гостинице, когда у нас простаивает такой большой дом. Я и Эмили пользуемся лишь малой частью всех комнат. Когда строили этот дом, он был рассчитан на большую семью, но сейчас тут только мы вдвоём.
Иногда мне бывает так страшно, когда Эмили задерживается на работе, и я остаюсь одна в полной тишине. В сгущающихся сумерках постоянно кажется, что кто то бродит вокруг дома. Тревога преследует меня на каждом шагу, и только Эмили дарит мне спокойствие.
- Ни слишком большой дом для двух человек?- сев за столом напротив меня, начала Кэт.- Вам давно уже пора родить маленького или маленькую, а лучше двух или трёх. Этому дому нужна жизнь и детский смех.
Как бы не звучали эти слова, я старалась не думать о детях. Не то что бы было рано, просто наша семья это катастрофа, и буквально по пятам нас преследует смерть. Хотя возможно это меня преследует смерть. Одним словам я просто боюсь рожать детей, а вот Эмили на оборот очень этого желает. Мне бы её уверенность.
- Не смеши меня, мы 5 лет свадьбу сыграть не могли, а ты говоришь дети.- с усмешкой ответила я, хотя в душе что то ёкнуло.
- Да-да-да, Кэти права. Вам давно пора родить ребёнка. А то что свадьбу не могли сыграть, так это ничего страшного. - обняв Кэтрин, говорил Рони.- Я вообще в шоке что наконец-то это произойдёт, а то мы уже привыкли к постоянным переносам. Я кстати Грея уложил.
- Умничка.- чмокнув мужа в губы, проговорила Кэт.- А Эмили где?
- Она решила сегодня к родным съездить.
- Кстати, как там Миссис Стюарт? Ей тяжело сейчас наверное?- Рони сел за стол и взял мою ладонь в свою.
- Сейчас уже лучше. На много лучше. Всё же два года прошло, но конечно для всей их семьи это был сильный удар, да и для меня тоже.- потирая уставшие глаза, с тяжестью проговаривала я, боясь снова заплакать.- Мистер Стюарт стал для меня отцом, и ещё одного отца я потеряла. Хах, злые шутки судьбы.
- Милая, не расстраивайся, прошу.- Кэт подсела ко мне и крепко обняла прямо как в школьные времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...