Умру от твоих рук.

409 33 9
                                    


- Мия, вставай!- неожиданно раздался материнский голос.- А то опоздаешь на учёбу!

Знала бы она, что я даже не ложилась спать. Хотя откуда ей знать, живя со мной в одном доме, она даже не представляет, что со мной происходит. Да и больно то мне делиться не хочется. Думаю ей это не нужно, а мне уж тем более. Но утешает лишь мысль, что она столько работает, чтоб обеспечить меня и моё светлое будущие, но как и всем обычным детям мне была нужна просто материнская любовь, а не её деньги! Да... и как и многие я так её и не получила. Ну ладно, это же в принципе мои проблемы, которые давно были закинуты в самый дальний ящик. 

- Дочь, завтрак уже сто лет остывает.- заглянув в мою комнату, сказала мама.- Мне уже пора гнать на работу, если есть желание разогревай сама, а если нет, то... Нет. 

- Мам, я всё знаю. Мне не пять лет. Как-нибудь справлюсь.- без всякого энтузиазма ответила я. 

- Ладно, до вечера.- сказала мать, прежде чем покинуть мою комнату. 

- До вечера...- с холодом поговорила я. 

Всё больше я начинаю ненавидеть этот дом, построенный на кровавых деньгах. Всё больше пропадает желание возвращаться по вечерам. Но ведь так надо. Ведь я должна. Быть хорошей дочерью, хорошей ученицей, хорошей девушкой... Вечно хорошая, вечно прогибающаяся под кого-то...

Слёзы заструились по миловидному личику, но девушка в ту же секунду смахнула их, и как будто ничего и не было продолжила собираться на учёбу. 

Зима в этом году была особенно морозной, но Мию почему то это только радовала, она любила холод, любила стужу и мороз. Ей как будто дышалось легче, когда она вдыхала морозный воздух. 

Она шла по вытоптанной тропинке, полностью утопая в своих мыслях.

- Привет, милая.- неожиданно схватив девушку за руку, сказал парень.

- Саймон, ты меня напугал.- стараясь выдавить любящую улыбку, проговорила Мия. 

- Да ты идёшь вся такая задумчивая, вот и решил развеселить.- весело говорил молодой человек.

Он взял её холодную ладонь в свою, пытаясь передать ей своё тепло, но всё было бестолку. Руки так и оставались ледяными. А она и не обращала на это внимание. Её не волновали ни холодные руки, ни парень, который пытался их согреть. Мия лишь хотела быстрее дойти до остановки, и поехать в колледж. 

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя