Маленькая неожиданность.

1K 63 10
                                    


Дождливо. Как часто бывает в это время года. Запах сырости заполняет всё возможное пространство, но как не странно им всё равно хочется дышать. Он свеж и насыщен чем-то родным. Не знаю, можно ли радоваться в такую погоду, но повод для радости как не странно был. 

Два месяца прошло со дня нашей свадьбы. Не так уж и много, даже наверное совсем мало. Но что не говори в моей жизни ничего не поменялось. Эмили как всегда была с утра до вечера на работе, я полностью погрузилась в учёбу, по субботам мы ездили к родителям, да и в принципе всё. Нет, мы конечно проводим время вместе, но не так много как хотелось бы. 

Рони и Кэт звонят, но реже чем раньше. Наверное, у них тоже не так много времени на общение. Но ничего, я обещала, что мы с Эмили приедем к ним зимой. Я уже очень по ним соскучилась. Когда они переехали, я очень тосковала. Сейчас, конечно, чувства успокоились, но всё же я скучаю по нашим моментам.

По многому скучаю...


- Ты в больницу сегодня поедешь?- обнимая меня, спросила Эмили.

Уже пора на работу, а мы всё валяемся в кровати, и так не хочется вставать. 

- Вообще нужно, но я так не хочу.- еле слышно прошептала я.

- Но ты же знаешь, что это необходимо.- многозначно подняв правую бровь, сказала Эмилия.

- Знаю, но немного страшно...

Эмили ещё крепче прижала меня к себе. Я как маленький котёнок прижалась к ней, и ничего мне больше не было нужно. Только Эмили, только её тепло, только её любовь. 

- Ладно, сладкая, мне пора ехать.- чуть грубовато сказала Эмили, но меня это не задевало, я давно привыкла к её характеру. К её грубому и хамскому характеру...

Стюарт резко встала и пошла в душ. Я шумно выдохнула. Да, бесит. Но я молча спустилась на кухню и начала готовить завтрак.  

Я не рассказывала про кухню? Прекрасная, просторная, идеальная, делала я её под себя и для себя. Хотя... весь этот дом я делала под себя. Эмили сначала бесилась, но потом смирилась, и ей было уже всё равно. 

Но вернёмся же к завтраку. Я приготовила омлет и горячие бутерброды, ну и кофе конечно. Куда без него? Эмили любил его больше меня. А вот я чаёвница. Чай моё всё. Чайная наркоманка. Блять, что я несу...

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя