- Мои.- понимая, что врать не имеет смысла, ответила Адель.
Всё внутри заклокотало. Лихорадочная тряска пробивала тело. Девушке не хватало воздуха, но она старалась не подавать виду. "Не перед ней..."
Мия откинулась на спинку сиденья, её пустые глаза смотрели куда то вдаль.- Мне стоит оправдываться?- продолжила Аделаида.- Говорить, что это случайность и всё такое прочее? Или просто мирно поговорим?
- Поражаюсь, что ты вообще находишь наглость разговаривать сейчас со мной.- бесчувственно проговорила Мия, даже не пытаясь взглянуть на Миссис Стюарт.- Мне каждый раз говорили, что ты такая добренькая, честная, что Эмили тиран, а ты белая и пушистая. А оказалось, что вы стоите друг друга. Ты такая же эгоистичная тварь, без единой капли стыда.
Адель не трогали эти слова. Она ничего не ощущала, ни ненависти, ни злости. Даже стыда она не могла ощутить, не то что страха, который давно уже пережила. Ей было безразлично, как к ней относятся, потому что это просто не имело для не уже никакого значения.
- А что я должна делать? Слезно умолять? Или убежать, понимая, что нас раскрыли. Я сейчас тут стою перед тобой честнее некуда.- так же холодно ответила Адель.- Мы взрослые женщины, нам ничего не остается как кроме спокойно поговорить и сделать выводы. Я никогда не говорила, что я лучше Эмили, да, мы стоим друг друга. Даже больше скажу, мы две крайности одной сущности, поэтому я трачу своё время на все эти разговоры.
Мия перевела свой взгляд на Адель. Ярость так и бушевала в её груди, она смотрела на красивое лицо и надменный взгляд, и только сейчас смогла понять, почему именно она. Почему никто другой, а именно эта женщина единственная любовь Эмили.
- Эмили любит тебя. Всегда любила и говорила мне об этом.- начала Мия.- Так почему я решила поверить, что в какой-то момент она предпочтет меня.
- Тебе повезло больше чем мне.- усмехнулась Адель.- Тебе просто предпочли другую женщину. А мне предпочли власть и наследие. Всегда предпочитали... Я была глупой девочкой и думала, что мы всю жизнь будем вместе, что она бросит все и будет ставить меня на первое место. Но нет... Наша любовь слишком ничтожна по сравнению с фамилией Стюарт.
- Что ты хочешь этим сказать?- непонимающе взглянув на Адель, спросила девушка.
- Эмили не принадлежит ни мне, ни тебе. Она делает, что хочет, живет как хочет.- улыбнувшись, проговорила Адель.- Да, я люблю её, любила и буду любить всегда. И буду с ней столько сколько нужно, потому что ей это необходимо. Но у меня есть сын и муж, которым я нужна не меньше, и пока это возможно я сохраню свою семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
Любовные романыВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...