- Ну здравствуй, Эмилия Стюарт, давно не виделись...
Челюсть Эмили сжалась до придела. Она не понимала на сколько будет тяжело снова увидеть Шерил, пока не взглянула в её уже помутневшие от злобы глаза. Да, она полыхала злобой и была похожа на бешеную собаку, которую в любой момент мог спустить с цепи хозяин. Стюарт на секунду потеряла дар речи и крепко сжала кулаки, как будто готовясь к нападению. И чем дольше она вглядывалась в повзрослевшие черты лица, тем больше воспоминания накатывали на неё с невиданной силой. Как будто всё это было вчера и будет происходить снова и снова.
- Как там в тюрьме, Шерил?- буквально пародируя девушку, просил Арчи.
- Довольно таки не плохо, всем советую.- спокойно ответила Шерил.- А ты всё так же на посыльных, львёнок?
Арчи резко дёрнулся, но Эмили успела его приостановить, схватив за руку, и всем своим видом показала, что делать этого не стоит. Молодой лев понимал, что нельзя идти против воли вожака, поэтому сразу же встал на место и замер. Эмили одобрительно качнула головой.
- Чего молчишь, Стюарт?- нервно крикнула Шерил.- Боишься? Правильно...
- Ладно, мы не для этого тут собрались.- строго и величественно проговорил практически полностью седой мужчина.
Он стоял на вид не принуждённо, но его напряжение и усталость ощущали все. Острые черты лица, тёмные мешки под глазами и морщины. Старость завладела им не от времени, а от испытанного горя. Если спросить, как давно он не спал, то наверно мужчина уже и не припомнит. Но не смотря не на что он был горд и благороден как и всегда. Именно таким Эмили запомнила его, много лет назад. Единственное седина легла слишком густо за эти годы.
- Мы все знаем, что произошло. Из далека заходить я не стану.- голос мужчины становился грубее с каждым словом.- Я дорожил твоей семьёй, любил твоего отца! Я закрывал глаза на ваши с Грейс отношения! Но ты переступила все границы! Отняла у меня самое дорогое... Мою дочку. Единственного ребёнка! Без колебаний приказала убить человека, который любил тебя! А я любил её! Грейс была моим сокровищем, а теперь она похоронена в земле, и никто и никогда не вернёт её мне! Я пытался смириться, но каждый божий день со дня смерти моей девочки, злоба и ненависть сжигает мою душу. Я не хочу жить, но перед смертью хочу мести...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...