Выше её чувств...

553 43 20
                                    

- Вы звонили её матери?- встревоженно спросила Эмили. 

- Конечно, как только заметили, что её нет дома, сразу набрали Миссис Тейлор.- более спокойно ответил Марк.-По её словам, Адель не появлялась дома...

- А ты на столько доверчивый, что веришь её на слово.- раздраженно проговорила Стюарт.

 Эмили закипала от каждого сказанного слова. Как будто все, что произносил её брат было раздражающим ультразвуком. Она недоумевающе смотрела на всех присутствующих и не могла сдержать гнева, который всё больше копился в ней каждую секунду.  

- Как вы могли допустить, чтобы она так просто взяла и ушла?!- кричала Стюарт.- У нас 10 человек охраны! И все вы были дома! Так как беременная девушка смогла просто так пройти мимо вас?!!

- Она пригрозила одному из охранников...- нервно проговорил начальник охраны. 

Эмили резко развернулась к источнику звука. Её брови хмурились все больше, а лицо всем своим видом передавало копившееся негодование. 

Начальник охраны хоть и был взрослым и сильным мужчиной, но даже он боялся Эмилию, потому что видел, как воспитывает её отец, и на что она способна.

- Миссис Стюарт сказала, что если он не откроет ворота, то будет лично иметь дело с вами.- тихо говорил мужчина.- Он совсем молодой и понятно, что просто не мог не подчинится. 

Эмили села в кресло. Она устало потирала виски. Боль вчерашнего для не собиралась покидать её тело. Стюарт просто не знала куда от всего этого деться, куда спрятаться?..

- Я поеду к Тейлорам, и точно все узнаю.- почти шепотом сказала Эмилия.- Марк, отправь людей во все возможные места, где она может быть. Загородный дом, наш с ней дом, в больницу к брату съезди. - темные глаза тяжелым взглядом осмотрели семью.- Мам, если она вдруг вернется сразу набери мне. - Стюарт похлопала по карманам и поняла, что телефон она так и не нашла.- Блять, телефон потеряла, поедешь со мной!- карий взгляд резко коснулся Мии, которая до сих пор не могла уехать.- Дай номер свой номер моей маме и брату, так будем пока на связи.

Мия не могла сказать ни слова, она ничего не могла сказать против, потому что понимала, что не сможет совладать со страхом и сказать этому человеку нет. Она просто испугалась, как все кто находился в эту минуту в гостиной. 

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя