Всё исправить.

607 44 2
                                    


Тёмные ночи по настоящему прекрасны. Не те облачные с желтым оттенком, светлые и бесчувственные. А настоящие ночи, покрытые мраком, освещённые звездным светом, и доводящие до мурашек. Именно такая ночь пробуждает страх, лёгкость и трепет. 

И сейчас была именно  такая ночь. Черный внедорожник нёсся по шоссе, скрываясь от утренней зори. Но не только от зори он спешно пытался оторваться, от горя, от бед, от этого бесконечного сумасшествия, ища покой, где то далеко. 

Карие глаза устало вглядывались в даль. Сильные руки неровно сжимали руль. На них уже не было крови, но Эмили всё равно ощущала её липкий запах, знакомый, но такой ненавистный. Это был запах боли, запах смерти. 

Машина подъехала к дому. Ворота снова распахнулись. В свете ночного фонаря проглядывался женский силуэт, который тут же пропал. Стюарт со злостью закатила глаза. Всё тело напряглось, нервно вздохнув, она вышла из машины и хлопнула дверью такой ненавистью, что казалось что стекло треснет и  расколется на мелкие осколки. 

Шаги в сторону дома были крадущиеся неуверенные. Эмили и сама не понимала, почему так идёт, ведь Адель и так знает, что она приехала. Однако Стюарт не хотелось заходить, она достала сигарету из помятой и заляпанной кровью пачки, подкурила и тяжело затянулась. И когда табачный дым заполнил лёгкие, а разум слегка затуманился, на секунду показалось, будто всё скоро наладится, и рассвет постучится к ним в окошко, на лишь на секунду...

Она курила до тех пор пока голова не начала кружиться, а тело не обмякло. Делать было нечего, нужно идти. Но как не странно, даже оказавшись в прихожей ничего не произошло. Эмили выдохнула и начала медленно раздеваться. На этом к сожаление радостные новости закончились. Стюарт не торопясь прошла на кухню, где за большим столом седела Адель. Она молча всматривалась в чашку с давно остывшим чаем, нервно прокручивая её в руках. 

Адель слышала, как в дом вошла Эмили, видела, что она зашла на кухню, но молчала. Даже не пыталась, что либо сказать, ей не хотелось скандала, не сейчас, но также она осознавала, что никуда от этого не деться. 

Эмили медленно подошла к жене и села за стол. Откинув голову, она пыталась начать разговор, но так ничего и не произнесла. 

- Арчи погиб.- прозвучало в глухой тишине. 

- Что?...- тихо спросила Адель.- Как это получалось?

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя