- Ужин готов.- без стука ворвавшись в кабинет, сказала Адель.
- Хорошо, любимая.- с лёгкой улыбкой проговорила Эмили, даже не смотря на то, что её это жутко взбесило. - Мы скоро спустимся.
Маркус нетерпеливо обернулся и оглядел Адель, от чего она как будто невзначай улыбнулась, и Эмили конечно же заметила это.
- Ладно, мы вас ждём.- Адель ушла, а Маркус снова перевёл взгляд на Эмили.
- У тебя есть какой-то конкретный план?- более оживлённо поинтересовался Марк.
- Может и есть, но стоит ещё кое с чем разобраться.- поднявшись из кресла, с тяжестью в голосе проговорила Эмилия.
Она чуть ближе подошла к брату и заглянула ему в глаза, от чего лёгкий холодок прошёлся по спине Маркуса.
- И... не забывай, чья она жена.- почти шёпотом сказала Стюарт, но Маркус предельно всё расслышал, так что страх резким уколом кольнул его в самое сердце.
Он буквально врос в кресло, ожидая, что будет дальше, но Эмили спокойно развернулась и вышла из кабинета. Марк выдохнул, но облегчение так и не приходило в его сердце. Он всё так же боялся её, и наверное, сейчас ещё больше чем раньше.
Маркус понимал, что в такие времена, Эмили становится ещё свирепее, безжалостней... Как и раньше в её душе практически не было сострадания. Маркус редко видел, как сестра проявляет хоть каплю милосердия. А сейчас то уж тем более она не станет себя сдерживать. Он понимал, что надо вести себя тише, аккуратнее и внимательнее.
Всё то время, что Маркус проведёт тут, будет определяющем для его будущего. Он понимал это яснее, чем виден белый свет. Тучи сгущаются на семьёй Стюарт, и любыми способами надо пережить эту бурю. Судьба Эмили предрешена, теперь надо сделать так, чтобы вся семья не потонула вместе с ней.
Маркус ещё пару минут посидел в кабинете, тщательно что-то обдумывая. Права рука слегка тряслась, как будто давая понять, что страх сильней решимости, но он игнорировал все позывы своего нутра. Медленно встав, Марк оглядел комнату, провожая взглядом, всё то что было связано с этим местом. Он вышел, тихонько прикрыв дверь. Маркус всегда делал именно так, потому что отец терпеть не мог когда хлопают, в отличии от Эмили, которая всегда демонстративно хлопала дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...