- Адель?...- прозвучал тихий голос, влекущий за собой луч света.- Ты всё ещё не спишь?
Девушка слегка прищурилась, но красные глаза были видны даже в тусклом свете коридорной лампы.
- Как тут уснуть?- вытирая надоедливые слёзы, прошептала девушка.- Снова задерживается, и трубки не берёт...
- Может занята?- спросил мужчина, заведомо зная ответ на вопрос.- Работы много...
Адель улыбнулась. Она понимала, что всё это глупые отговорки, чтоб успокоить ее. Ведь она давно не та глупая девочка, которая будет верить в этот бред. Адель думала обо всём, пьянки, измены, убийства... И это были не надуманные страхи, всё это реально могло происходить в данный момент. Почему она не исключала измены? Да просто потому что знала, что от Эмили можно ожидать всего, что угодно. Адель не знала, изменяла ей Стюарт когда-нибудь или нет, но будь это правдой, она б нисколько не удивилась.
- Давай не будем об этом, не хочу говорить о том во что не ты, не я не верим.- более оживлённо сказала Миссис Стюарт.
- Думаешь она может изменить тебе?- поняв все мысли девушки, в ту же секунду спросил Марк.
Миссис Стюарт не могла ответить на этот вопрос. Не то чтобы она не знала что сказать, просто слова почему то застревали комом в горле. Она лишь с безумной грустью взглянула на Маркуса и снова улыбнулась, как будто и не слышала его вопроса.
-Эмили не самый лучший человек.- снова начал Марк.- Да и кому как не мне знать, как она умеет ломать человеческие жизни, но так же я знаю, что она безумно сильно любит тебя, Адель. Так любит как я бы никогда не смог любить, хотя всегда и пытался. Может быть поэтому ты выбрала её, а не меня...
От этого разговора не становилось легче, и к одним тяжким мыслям добавляются другие. Она знала каждую секунду с той встречи в загородном доме, что Маркус любит её. С той минуты и до сих пор, при каждом удобном моменте напоминая об этом. Он как будто не понимал, что Аделе от этого становилось ещё тяжелее, а ведь она не в чем не была виновата, всего лишь просто не любила его. Не тогда и никогда после...
- Я выбрала её, потому что любила сильнее жизни, и люблю сейчас.- более твердо ответила Аделаида.
Марк усмехнулся в ответ на этот женский восклик. Ему показалось это забавным, так что он даже не скрывал своих усмешек, но в ту же секунду он помрачнел, так как будто понял смысл той не ведомой Адель шутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...