Тонны горя и боли.

384 36 4
                                    

Раз... Два... Три...

Верёвка перетянула горло и всё вокруг стало ощущаться иначе. Точнее совсем перестало ощущаться.  Я задыхалась и видела, как жизнь проносится перед глазами, я чувствовала как мир утекает из под ног.  Мне казалось, что ещё чуть чуть и всему придет конец. Ещё чуть чуть и глаза закроются на всегда, и тишина полностью заберет меня в свой безмолвный мир. Может я и хотела вырваться, но понимала, что это никому не нужно, даже мне. Сознание покидало мой разум, и мне осталось лишь смириться. Не сопротивляться... Принять...

- Ебааааать....- глухо послышалось где-то вдалеке. 

Через секунду я почувствовала что кто-то держит меня за ноги, это было как то недосягаемо, но кислород снова начал проникать в легкие. Это был шанс... Ненужный мне шанс...

 - Охрана!!!- снова, но уже куда громче слышался голос.- Срежьте уже эту ебаную веревку!

После эти слов мое тело рухнуло в чьи-то крепкие объятия. 

- Идиотка! Господи, зачем? - в этот раз я смогла разобрать голос своего брата, который крепко сжимал меня в своих объятиях.- Я не хотел, чтоб всё было так... Не хотел... Прости меня... 

Он сжимал меня в своих объятиях так крепко, будто ещё чуть чуть и я пропаду навсегда. Как будто он правда был напуган...



- Как Стюарт?- прозвучал звонкий женский голос.- Неужели она реально решила удушиться? Да уж, безрассудная храбрость и глупость никогда ее не покинут. 

- Да, храбрость которой никогда у тебя не будет. И неужели тебе стало интересно как там моя сестра?- холодно, будучи незаинтересованным в этом разговоре, отвечал Маркус. 

-Нисколько, просто я не понимаю, зачем ты её спас? Это могло сразу решить все наши проблемы, и компания сразу бы перешла к тебе. Но видимо храбрость Стюарт и тебе не присуща.- с каким то не ведомым интересом, говорила рыжеволосая девушка. 

Маркус напрягся в туже минуту, когда эти колкие слова достигли его слуха. Он невольно нахмурил брови, словно сидящая напротив него девушка, вызывала у него отвращение. Она была красива умна, но настолько же зла, алочна и безумна.  И это отвращение было больше к ее прогнившему нутру, чем к слишком идеальной внешности. 

- Компания и так моя, после того как все акционеры подпишут петицию, управление компанией перейдёт в мои руки! А это лишь дело недолгого времени. - будто хвалясь, проговаривал каждое слово Марк.- А спас ее, потому что она часть семьи Стюарт...

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя