Огонь рыжих волос.

769 42 9
                                    


- Я не понимаю чего он хочет добиться?- спокойно расположившись в своём кресле, спросила Эмилия Стюарт. 

Обстановка вокруг царила очень домашняя и дружеская, а Эмили разговаривала без волнения и встревоженности, хотя ситуация склоняла её к этому. Последнее время ей было слишком безразлично всё, она была погружена в домашние дела, полностью растворялась в Адель. 

- Твоей смерти.- уверено проговорил Арчи.- Это же вроде очевидно?

- Я не про это.- слегка раздраженно сказала Стюарт.- Я имею ввиду, что он хочет добиться освобождением Шерил?

Арчи долго не давал ответ. Складывалось впечатление, что он сам не понимал мотивов. Не понимал как всё это связать, кроме как косвенно. Да и Эмили могла только предполагать, но точных ответов врятли бы нашла.  

- Да уж, странно это.- озабоченно потирая слегка вспотевший лоб, проговорил Арчи.- Тратить столько денег, чтоб выпустить эту спятившую суку. Она же бесполезна.

- Может не так бесполезна как нам кажется?- отпив из бутылки немного пива, спросила Эмили.- Шерил опасна. Я поняла это ещё тогда. Она не перед чем не остановится ради мести. Может это ему и нужно?

- Может быть... Но всё же, нам нужно думать не о Шерил, а о себе.- усталый голос друга, слегка напрягал Эмили, но она не предавала этому большого значения.- Пора усилить охрану. И лучше вам на время переехать в дом Стюартов. Он более защищённый и оснащённый.  

- И как я объясню это Адель?- слегка встревоженно спросила Эмили.- Тем более её сейчас вообще нельзя волноваться. 

- Придумай что-нибудь.- твёрдо возразил Арчи.- Оставлять её у вас дома ещё опаснее. Каждая минута промедления может слишком дорого нам стоить.  

Эмили нахмурилась. Её волновало возращение в родной дом, но кажется вариантов больше нет. Арчи прав, времени всё  меньше и меньше. Тучи сгущаются, пора переходить от слов к действиям. Вот только ни одна из сторон не торопилась рваться в бой первой. 

Меньше всего Эмили хотелось снова начинать войну. Снова рисковать своим любимым человеком. Тем более в это раз она рискует потерять не только Адель...

Но как и всегда никто не спросил, чего она хочет. Жизнь снова решила всё за неё.  Вечная битва - есть проклятье наследницы львиной династии. Она рождена, чтоб биться и вести за собой в бой. Только вот страдают от вечной битвы самые близкие, те кого надо защищать, стоят под ударом. 

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя