- Марк, я не могу.- слегка взволнованно ответила девушка.
- Адель, это предложение от чистого сердца.- как будто умоляя, говорил Маркус.- Ты знаешь, как давно я люблю тебя, и не прошу вступать со мной в какие то интимные отношения и любить меня так же сильно, как ты любила Эмили, но лишь довериться мне и стать моей женой и поддержкой.
Недоумение читалось в глазах Адели, но она не выдавала своего негодования.
- Моя жена ушла из жизни не так давно, а ты просишь меня выйти замуж за тебя.- уже более агрессивно говорила Адель.- Это даже звучит как бред....
- Почему бред?- буквально не видя проблем, продолжал Марк.- Весь смысл в том, что Эмили мертва, а тебе надо жить дальше. Ты не привязана к ней на всю жизнь и не обязана принадлежать ей даже после её смерти.
Непонимание происходящего буквально поглотило Адель. Она слышала эти слова, но не понимала зачем всё это. Ей хотелось сейчас же закончить этот бессмысленный разговор и больше не возвращаться к нему. Но Марк будто и не слышал её нежелания. Он считал, что всё правильно, всё так как должно быть.
- Маркус, ты начинаешь меня раздражать.- откровенно ответила Адель.- Хоть на миг задумайся о том на сколько это бредово звучит. Твоя сестра мертва, а я после её смерти должна стать твоей женой. Я что вещь? Меня можно из рук в руки передавать?! Да, Эмили мертва, но это не значит, что я должна по наследству перейти её брату! Я человек! Хоть вы и частенько об это забываете, но я не пойду по рукам!
Маркус будто очнулся. Его бредовый сон кончился, и он словно осознал всю глубину своей глупости. Хоть он и любил Адель, но не имел права так пользоваться ей. Марк должен был дать ей права выбора, которого у него самого не было.
- Ты наследница всего имущества Эмилии Стюарт.- неожиданно прозвучал, монотонный голос.
Адель оторопела. Эта новость будто ударила ей по голове. Это было очевидно, но не неожиданность взяла верх. Где-то в глубине душе, она понимала, что Эмили её без финансов не оставит, но чтоб оставить всё...
- Но мне ничего не...- начала Адель.
- Я знаю.- прозвучал слегка встревоженный мужской голос.- Но этого не изменить, всё перейдёт к тебе. Я знаю, что тебе не нужны эти деньги, но мне они просто необходимы, я в тяжёлом положении, если ты не поможешь, это отразится на всей нашей семье.- уже чуть ли не скуля, говорил Маркус. - Я умоляю тебя Адель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
Любовные романыВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...