Она не такая.

288 15 6
                                    

- Видимо, твоя сестра не торопится спасать тебя.- сев на против исхудавшего мужчины, начал Мистер Стил.- Хотя это и логично, чего я мог ожидать от Эмилии Стюарт, которая всё таки узнала, что старший брат женился на её бывшей жене и забрал всё что она имеет, предал её, а ко всему прочему ещё и имеет сына от её любимой женщины. Странно, что она сама тебя не убила. Хотя ещё не вечер...

Марк смотрел в глаза седому и измученному старику и не смотря на всё свое бессилие продолжал улыбаться. Так улыбаться будто всё идёт по плану и никто не может ему помешать. Словно сама Эмили смотрит на Стила через Марка. 

- Ты знал, что она жива?- не услышав никакого ответа на свои слова, продолжил Мистер Стил. Его волновало это, хотя он и не понимал по чему. А может он начал подозревать, что Маркус не так прост и его переиграли? Тогда бы всё встало на свои места. 

- Неужели, ты думаешь, что если б я знал, то женился на Адель?-  взглянув из-под лобья, переспросил Маркус. 

- Ты предатель, а значит способен на что угодно.- приблизившись к Стюарту ответил мужчина.- Сначала предал сестру потом меня, но я закончу всё это. Ты уговоришь женушку всё переписать на меня, и я тихо и без всякой огласки верну тебя твоей нищей семейке. А если ты продолжишь строить из себя дурака, следующим здесь окажется твой сын. 

Всё внутри сжалось, когда Марк услышал про Эмиля. Сын был смыслом его жизни, всё то что было сделано окупилось рождением его любимого мальчика.  Его рождением Маркус оправдывал всё предательство и каждый свой поступок против семьи и сестры. И он никак не мог подвергнуть своего мальчика опасности. Никак...

- Я поговорю с Адель, но последнее слово будет за ней.- сказал мужчина смотря словно сквозь собеседника. 

- Думаю, она умная девочка и всё понимает, так же как и ты. - продолжал Мистер Стил.- Жалко, что старая проблема вернулась с новыми силами, если конечно два костыля можно назвать силой.

- Зря ты не убил её когда мог, теперь она выбьет из тебя всё дерьмо этими костылями.- усмехнувшись сказал Марк, но Мистера Стила эта усмешка явно не обрадовала и в туже секунду тяжелый кулак полетел в лицо мужчины. 

- Это мы ещё посмотрим.- сквозь зубы пробубнил старик, выходя из помещения. 

Марк облокотился на стену и закрыл глаза. Его голову заполнял огромный поток мыслей от которых он никак не мог избавиться. Он понимал, что то что он строил все эти годы рухнуло ровно в тот момент, когда вернулась Эмили. Но винить её во всем этом Маркус просто не имел права, ведь как бы он не хотел снова сделать Эмилию дьяволом, таковым видел он только себя. Воспоминание минувшей встречи заставляли мужчину вытирать надоедливые слезинки. 

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя