Тонкая нить

381 23 3
                                    


- Надеюсь, смерть когда-нибудь перестанет ходить за тобой по питам.- прозвучал насмешливый голосок. 

- Даже не знаю...- этот голос играл хриплой мелодией, такой знакомой и теплой. - Я борюсь с ней с раннего возраста, но она так и норовит забрать меня. 

- Эхххх, Эмили, Эмили...- насмешка угасла, и зазвучала грусть. - Ты пошла по страшному пути, жизнь без родных и близких, без любимой, вечно скрывающейся. 

- Так будет лучше.- задумчиво отвечала Эмилия.- Лучше в первую очередь для нее. Я была единственной, кто может ей навредить, и теперь меня нет. Моя птичка свободна...

Эмилия Стюарт, лежа на кровати, задумчиво вглядывалась в замёрзшее окно. Она будто хотела что-то сказать, но слова застревали в горле, и наверное это к лучшему. Стюарт уже не пыталась оправдать себя или свои действия, ей просто хотелось побыть в этом спокойствии. Она была наконец-то спокойна, её душу не рвали мрачные демоны. Теперь ей просто хотелось уснуть и хотя бы во сне в последний раз увидеть Адель. 

- Я не буду долго обременять вас с Мией своим присутствием.- утвердительно говорила Эмили.- Как только восстановлюсь, и вся эта шумиха спадёт, я сразу же уеду. 

- Ты можешь оставаться здесь столько сколько необходимо.- улыбнувшись, произнесла Кайли. 

- Спасибо...- ответив такой же теплой улыбкой, сказала Эмили. 

Дверь неуверенно скрипнула и в комнату вошла юная девушка. Ей было безумно неловко от всего того, что произошло в день, когда Эмили попала в аварию, но всё же она безумно хотела снова увидеть её, снова прикоснуться. 

- Оставлю-ка я вас одних.- увидев дочь, проговорила Кайли и торопливо вышла из комнаты. 

Мия подошла чуть ближе, но ей всё также было неловко. Будто они и вовсе не были знакомы. Будто всё то что между ними было исчезло...

- Как ты? - робко спросила девушка.

- Живая.- улыбнувшись, ответила Эмили.- Ты же пришла не просто, чтоб спросить как я?

- Ну и это тоже...- сев напротив Эмили, ответила Мия.- Мне просто хотелось увидеть тебя. Я подумала, что тебе сейчас очень нелегко. Ведь все думают, что...

- Я мертва.- грубо отрезала Эмили.- Мия, послушай меня...

Юная девушка напряглась от этих слов, и толпы мурашек побежали по её телу. 

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя