Теперь только раз и навсегда.

181 16 4
                                    

- Мой муж мертв, мой сын сейчас в заложниках у друга нашей семьи, моя дочь инсценировала свою смерть, и вы сейчас хотите меня уверить, что всё нормально?- с явным психозом говорила Миссис Стюарт.

- Он давно не друг вашей семьи.- строго ответил Идан.- Мистер Стил тот по чьей вине произошли все эти ужасные события в вашей жизни. 

Женщина просто не могла поверить в происходящее как и все, кто сейчас был в гостиной. 

- Моя дочь жива?-  отчаявшись что либо понять, спросила Элеонор. 

- Да.- твердо сказала Идан. 

- Да уж, когда моя дочь согласилась стать Стюарт, я и не думала, что окажусь в триллере. - так же потерянно говорила Миссис Тейлор.-  Я просто в шоке, вы не Стюарты, а какие то Корлеоне. 

- Мам, не надо.- взяв маму за руку, сказала Адель.- Я тоже вообще-то Стюарт. 

- Вот именно...

Прозвучал знакомый голос где-то за спиной. Адель всё сразу поняла, но так сильно боялась повернуться, что просто оцепенела. 

- Боже...- проговорила Миссис Стюарт, прежде чем упала в обморок. 

- Мама!- крикнула Эмили, стараясь как можно быстрее подойти к матери. 

В тот момент, когда Стюарт прошла около Адель,  её сердце ёкнуло прямо как в тот самый первый раз. Адель пригляделась и будто бы не узнала ту с кем была так счастлива. Однако когда черные глаза мельком коснулись Адель, дыхание снова перехватило.

- Элеонор!- проговорила Миссис Тейлор, поднеся нашатырь к носу женщины.- Давай поднимайся. 

- Эмили...- еле слышно произнесла Миссис Стюарт.- Ты...

- Да, мам это я.- вытирая слезы, говорила Эмилия.- Я рядом всё хорошо.

Дрожащая материнская руку коснулась лица дочери. Возможно это было самое близкое их единение за долгие долгие годы. 

А Адель так и продолжала разглядывать Стюарт. Ей не верилось, что спустя столько времени её отсутствия, вот она тут. Совсем близко. Снова как заворожённая она наблюдала за Эмили. 

Раздался детский плачь и в гостиную забежала юная девочка.

- Адель, там Эмиль проснулся...- постепенно замолкая, проговорила  Рози.- Эмили...

- Розалин.- улыбаясь сказала Стюарт.- Как же ты повзрослела.

Девочка со всех ног побежала к сестре и бросилась к ней в объятия. Эмили прижимала к себе сестру, и Адель ощущала как сильно им не хватало друг друга. Как всей этой семье не хватало присутствия Эмили. Несмотря на всё, что произошло, каждый сейчас обожал Эмили и наслаждался её присутствием.

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя