Эмили поднялась ранним утром. Ночь была тяжелой, было ощущение, что она спала всего пару часов, а ноги предательски пробивало болью. Но Стюарт была сильна как никогда, она точно знала, что делать и кто будет рядом.
Приподнявшись, Эмили увидела, что рядом с кроватью благополучно лежали новые костыли. Девушка улыбнулась, увидев записку, на которой было написано "от мамы".
Стюарт могла обходиться и одним костылём, просто опираясь на него, но ноги и поясница почему то с каждым днём начинали болеть всё сильнее, поэтому Эмили решила снова воспользоваться двумя, чтобы переложить основные усилия на крепкие руки. Хоть так она и выглядела куда уязвимее, но её давно перестало волновать чужое мнение.
Эмили неторопливо спустилась вниз, где пока ещё никого не было. Она утопала в спокойствие царившем вокруг неё, всё было как и много лет назад, когда Стюарт вставала всех раньше, шла на пробежку. Было тихо...
- Не спится?- раздался женский голос.
- Всегда рано встаю.- переведя взгляд на женщину сидящую за столом, ответила Эмили.- А вы почему встали в такую рань?
- По той же причине что и ты, в силу привычки.- отвечала Миссис Тейлор.- Как вижу ноги совсем прекращают слушаться. Я же говорила, что тебе надо беречь их.
- Скорее я их берегу для великих свершений.- с трудом сев напротив женщины, говорила Эмили.
- Хах, ты не перестаешь меня удивлять.- начала Миссис Тейлор, не сводя глаз с Эмили.- Я должна тебя ненавидеть и презирать всем сердце, но я чувствую лишь жалость и сочувствие. Мне по-настоящему жалко маленькую девочку, которая так мало видела и ощущала любви в своей жизни, что даже когда моя дочь подарила ей любовь без остатка, та просто искоренила её, почувствовав страх и угрозу.
Эмили улыбнулась, она не злилась, не пыталась перечить, лишь одобрительно покачала головой.
- Я виновата перед вами.- начала Стюарт.- Не уберегла вашу дочь, подвергала её опасностям, сама стала для неё опасна. Одним словом испортила ей жизнь. И вы правы, в этом виновата только я, но прошу не нужно жалости. Я всё могу понять и принять, однако жалость это последние, что я бы хотела чтоб ко мне чувствовали.- проговорила Эмили, встав опираясь на костыли.- Я буду в кабинете, пусть, когда Адель и Идан встанут, после завтрака придут туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
RomanceВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...