Эсми всё утро просидела на широком подоконнике спальни попивая чай со сладостями. Анастан был явно не доволен её вчерашним ответом и практически всё утро не подходил к ней, а примерно час назад и вовсе, покинул свой замок оставив свою прелесть под конвоем из целой армии охранников.
- Что ты знаешь о моих чувствах к тебе? Я не собирался спать с тобой в принципе, если бы ни нужда и больная одержимость белого волка тобой, которая и убила бы тебя, этого бы не произошло вовсе. Сколько раз мне нужно повторить, что бы в твоей маленькой головке хоть что то отложилось?Теперь ты моя слабость, для такого сильного волка как я это не позвольтельная роскошь, иметь такую не нормальную одержимость кем то, а тем более на столь слабым существом как ты, Ренесми.
-Так позволил бы умереть мне тогда в самолёте или же и вовсе в самом начале, при нашем знакомстве, никто бы и не узнал бы что со мной что то произошло!- Эмоционально встрепенулась Эсми, казалось буквально минуту назад он заботливо гладил её волосы и смотрел на неё с таком трепетом и болью в глазах что казалось, не ответь она ему взаимностью то он умрет, прямо здесь и сейчас, в эту минуту. Но вот он вновь и вновь указывал ей на её место. У этого волка явно всё не так в порядке с головой , а возможно и вовсе, биполярочка.
- Ты же понимаешь что это не позволительная роскошь для тебя, умереть, ты слишком прекрасна, и дело даже не столько в твоём запахе, сколько в тебе самой. Ты прекрасна Эсми, действительно хрупка и прекрасна, на сколько это возможно. Но так же ты рвешь на части всю мою сущность, имеешь какую то не нормальную власть надомной, и за это, я тебя ненавижу. Признавать этот факт в разы тяжелее, ведь ты ничего не делаешь, ты это ты, и всё же, то как ты влияешь на нас, это свыше моего понимания .- практически шипя процедил Анастан. Его пальцы с силой сжали лицо нимфы от чего она почувствовала не приятный привкус крови во рту и попыталась вырваться, но ей это как обычно не удалось это сделать.
- Ты ненавидишь меня за то какую я власть имею над тобой, за чувства что вызываю в тебе, и всё же, в этом нет ничьей вины кроме твоей, тебе бы стоило винить себя и только себя в этом. - нимфа дернулась в попытке освободиться, но её лицо осталось не подвижно.
- Всё чего я хочу, так это что бы ты приняла свою судьбу и перестала мне сопротивляться! - они вновь воевали, и сколько продлится эта война было не понятно никому .
- Я лишь хочу, чтобы всё было как прежде, что бы всё вернулось на свои места Анастан - тяжело дыша прошептала нимфа.
- Твоё место рядом со мной, прими этот факт уже наконец и сдайся. Лучше меня тебя не защитит никто.
- Меня и не нужно защищать. Всё чего я желаю так это любви.
- Сказки не будет моя дорогая, этот мир слишком жесток к тебе, это расплата за твою красоту и аромат что ты издаешь, это расплата за то что ты делаешь со мной..- так же полу шёпотом прошипел волк.
- Именно поэтому ты останешься здесь, и это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+