***
К темным волосам Эсми прилипли какие то листья и мусор, а из макушки и вовсе торчала ветка можжевельника. В любой другой момент она бы даже могла подумать что это весьма, мило?
Но не в эту ночь . По левой щеке девушки тонкой струйкой от виска стекала её же кровь, а милое личико исказили боль и паника
Ренесми вот уже больше часа босыми ногами перебирала как ей казалось в сторону дороги и шума машин, но свет фар во тьме всё ещё не был виден ей. Было хололно, безумно холодно..
Страх густой жижей словно наркотик разливался по крови.
Игла на ветке акации что валялась на земле впилась в оголенную пятку нимфетки и та вскрикнула, больно падая на ягодицы тем самым раня себя ещё больше. Из за ночной темени абсолютно ничего было не разобрать под ногами . Вполне было ожидаемо, что рано или поздно это случилось бы с ней, от тем ни менее.. Это было всё так же безумно больно.
Тонкая ночная рубашка не грела от слова совсем.
Мгла сгустились, казалось туман стал более удушающим , а на улице уже во всю шёл первый снег. Нимфетка громко зарыдала, сдаваясь в объятия черного волка что кружил не подалеку. Она была явно обессиленна, а истерика просто огромной волной накрывала её и без того хрупкое тельце. Синие глаза что смотрели на неё из темноты больше не были такой уж большой проблемой.
В нынешних обстоятельствах они даже были её спасением..Веки Эсми распахнулись и девушка в ужасе подскочила с кровати на которой лежала . Кошмар был на столько реалистичным , казалось что она до сих пор чувствовала во рту привкус глины и крови, а в носу запах леса, хвои...хвои и боли и смешанных с отчаянием. Солёные слезы с привкусом ненависти.
Солнце во всю било прямо ей в глаза через громадное окно. Кто то явно забыл прикрыть шторы, это было второе о чём подумала она.
Дыхание нимфы сбилось волосы прилипли к мокрому от холодного пота лбу. Сухими синеющими губами она вновь и вновь ловила воздух в попытке вдохнуть глубже но у неё никак не получалось этого сделать. В легкие словно залили свинец. Она задыхалась.
Ледяными от страха руками нимфетка схватила волка что лежал рядом за ногу в попытке разбудить того.
- Эсм..- Анастан так же неожиданно как и она подскочил с постели принимая вертикальное положение. Он мгновенно уселся напротив девушки хватая ту за плечи и встряхивая словно куклу. Темноволосый и сам побледнел глухо закашляв. Брюнет в излюбленной манере сжал пальцами её скулы и приподнял вверх, заглядывая девушке в глаза.
- Что случилось, моя маленькая? - его обеспокоенное лицо , это все что успела запомнить Эсми перед тем как схватиться за шею от недостатка кислорода и потерять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+