Глава 9.
Ему нравилось то как эта малышка сжимала простынь во сне и стонала. Её маленькие губки слегка трепыхали а веки подрагивали. В его объятиях ей спалось гораздо лучше, но всё же кошмары продолжали преследовать её.
-Садись -Дамиан снова был строг с ней, тем более в присутствие прислуги.
Эсми была совсем не голодна, но заняла "своё " место, справа от волка. Лазанья пахла изумительно , но ей сейчас бы и кусок в горло не полез.
-Дорогая, тебе стоит лучше питаться. -нарочито строго продолжил брюнет.
-Хорошо мистер Неквилл. - она так и не знала как должна обращаться к нему, тем более при посторонних.
-Для тебя я Папочка -склонившись к её левому уху прошипел мужчина.
-Конечно, Папочка. - через чур громко парировала Эсми, чем вызвала гнев волка рядом, а охранник в углу комнаты отвернулся и сделал вид что рассматривает что то в окне.
Запеканка и правда оказалось очень вкусной, но осилив только половину, нимфа сдалась.
-Ты какая то болезненная, видимо тебе не стоит пока гулять.
-Но..
-Ты ещё совсем не привыкла.
-То есть, по вашему сер Папочка, я привыкну на много быстрее если буду сидеть в четырех стенах? - достаточно громко встрепенулась Эсми.
-Ну почему же в четырех..
-Да хоть в ста.. -Бросая салфетку на пол нимфа резко подскочила и бросилась к выходу.
Охрана тактично отвернулись, делая вид что и вовсе не заметили маленького скандала, а горничная с подносом чуть не выронила тот, так как девушка столкнулась с ней у входа в столовую.
-Ненавижу тебя! -Кричала нимфетка на весь дом пока поднималась по лестнице, вызывая тем самым гнев альфы.
Её бы выпороть, разложить на кровати и ремнём, да так что бы следы оставались, что бы запомнила, кому посмела перечить.
Но сейчас было не время. Терпеть её вздорный характер, уму не постижимо. И он накажет её, но после.Эсми ворочалась во сне сжимая подушку. Ей определённо стоило больших трудов уснуть, а теперь её снова мучал кошмар.
Маленький анальный хвостик розового цвета не приносил дискомфорта. Именно так Дамиан заставлял теперь спать её. Милые розовые трусики совсем не мешали его плану, и когда нимфетка очередной раз застонала, он наконец выключил ноутбук и начал раздеваться, собираясь присоединиться к ней.Эсми в одно мгновение оказалась в спальне. Уткнувшись маленьким носиком в подушку та всхлипывала, продолжая размазывать соленые слезы по щекам.
-Мы не договорили. -Мужчина влетел почти вслед за ней , громко хлопнув дверью. Словно ночная фурия, ему понадобилась всего секунда что бы нагнать её.
Но девчонка снова молчала.
-Это ряд правил, ознакомься, и сегодня вечером я снова жду тебя в кабинете. -мужчина вышел, оставляя всего один лист на белом комоде и ручку.
Прорыдав наверное с час, Эсми уснула. Её сон потревожил охранник, что разбудил её ровно в пять часов.
-Мистер Неквилл просил передать что вам стоит ознакомится с документом и быть в его кабинете через пару часов.
-Спасибо, Дариан.
-Не за что мисс Харт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+