Глава 20.
Эсми сладко спала укутавшись в мягкий розовый плед с пампушками по краям . Сладкая нега накатила словно снежным комом сразу же как они с Анастаном оказали на борту личного самолёта альфы. Отдельная комната спальня находилась в хвосте самолёта, и нимфа спокойно посапывала в большой кровати.
Альфа молча стоял у входа и наблюдал за ней. Он мог бы искупать её в купальне, это помогло бы мгновенно заживить все раны что он ей причинил. Но тогда весь смысл наказания бы потерялся, а волку было важно что бы его боялись. То как вздрагивала нимфетка во сне было тому подтверждением. Всю дорогу до аэропорта брюнетка испуганно озиралась, боясь даже ему взглянуть в глаза. Вся та нежность что смогла возникнуть утром успела испариться.
На смену животной похоти и желанию пришёл страх. Такой же первобытный и острый, точь в точь что возникнул в ней когда она впервые увидела Анастана.
Он заставлял девушку нервно вздрагивать при появлении волка рядом, а сердце биться быстрее.
От мужчины вновь пахло сандалом и орхидеями . Уже казалось бы знакомый запах, ни как не мог успокоить её. Она чувствовала себя грязной.
Мужчина вошёл в комнату и оставив пиджак на спинке кресла прошёл к кровати. Нимфа жадно сминала одеяло во сне и испуганно морщилась. Что ей сниться? Он? Кто же ещё её мог так напугать? Анастан откинулся на подушку , вплотную прижимая к себе нимфетку. Эсми недовольно заерзала пытаясь вырваться, но сделать ей этого конечно не удалось.
- Тише, моя сладость..- мурлыкающий голос брюнета окатил её, вырывая из туманной неги сна.
- Анастан? - сонные веки всё ещё стремились опуститься вниз, но ещё не отошедший от сна разум уже просыпался.
За все дни проведённые вместе она всегда обращалась к нему на вы. Но иногда могла назвать волка и по имени, мужчина никогда не исправлял её.
- Что тебе снилось? - альфа вновь прижал её к себе, буд то впечатывая её хрупкое тельце в своё, тем самым давая понять ей, кому она принадлежит.
- Дамиан. - почти не тая ответила нимфа. Голубой взор словно потемнел, мужчина явно был не доволен . Его огромная ладонь размером с её голову, прошлась по левой щеке.
- И чем же вы занимались? - раздраженно прошипел альфа и сжал одну из прядей её волос , потирая ту пальцами .
- Мэтью убил его. Он принёс мне его голову. - еле дыша отозвалась Эсми. Ответ дался ей с трудом, но и молчать было бы бесполезно. Тёмный волк рядом с ней, умел получать ответы.
- Это война детка. Слабые всегда умирают. - с каплей иронии произнёс Анастан.
- Рядом с тобой сильнейший, и так будет всегда.
- Он просто был слаб. Это моя вина. - дрожащие губы Ренесми почти не шевелились.
- Иметь слабость в нашем жестоком мире, могут позволить себе не все, дорогая - оставив в покое локоны нимфы, мужчина слегка приподнял её подбородок, заставляя взглянуть девушку ему в глаза. В них словно случился шторм, и из голубой бездны они превратились в дикий ночной ураган.
- Но я не выбирала такой участи..
- У трофеев не может быть выбора.- сжав пухлые губы заключил мужчина.
- Так вот что я такое, всего лишь приз победителю? Букет немезий в маленький вазочке на столике за завтраком?
- Я так не говорил..- раздраженный голос альфы вновь становился громче.
- Говорил..- нимфетка вновь недовольно поджала маленькие губки пытаясь сдержать рвущие от обиды слезы.
- Я лишь хотел сказать, что у таких редких цветов как ты, не остается выборы. Ведь только сильнейший защитит тебя. С ними бы ты погибла.
- Это не отменяет того факта что я тут не из за любви. Я рядом с вами, потому что иметь меня, будет означать превосходить других. Вы отвратительны мне.
- Слушай сюда, не я выбирал твою участь. Я не планировал спать с тобой, да будет тебе известно. Но то что натворил этот безмозглый былобрысый волчонок, нужно было кому то исправить!- почти взревев от ярости , волк снова повысил голос.
- Да лучше бы вы дали мне умереть. - тонкие струйки слёз коснулись шеи и нимфетка медленно привстала, усаживаясь на кровать.
- Эсми..
- Я грязная..- холодные от страха губы медленно перебирали слова.
- Ты слишком мнима.. - волк встал с постели и расхаживал, меряя комнату шагами. -В этом мире все имеют право спать с кем захотят. Ничего ужасного в этом нет.
- А я не могу. Я не хочу . Вот он, весь ваш Эгоизм, мистер"я контролирую всё на свете".
- Я контролирую тебя, и для меня это главное в моём отношении к тебе.
- Вы не всегда будете рядом.
- Повторика? - зло прошипел волк ,
стновившись посреди комнаты около кровати.
- Контролировать всё не возможно.
- У вас с ним что то было? - губы Анастана сомкнулись в тонкую полоску и волк замер, словно вскрывая душу нимфетки, ему хватило и взгляда что бы заставить забиться её в страхе.
- С кем?
- С кем ? Вот значит как, а у тебя их много? - словно взбесившись, мужчина всё ещё пытался держать себя в руках и не наброситься на Эсми.
- Я не понимаю вас. - вжимаясь в подушку, словно мечтая оказаться той, Ренесми почти не слышно шептала в ответ.
- Всё ты понимаешь. И как, он лучше меня? Он стоил того?
- Не говорите так, я не знаю о чём вы.
- Серьезно? А Уильям ничего не скрывал от меня.- в одно мгновение оказавшись рядом тот всем телом впечатал её в подушку.
- Я не знаю что он вам наговорил, но между нами ничего не было. - словно не веря своим словам, прошептала брюнетка.
- Чем он лучше? Скажи мне? Сладость моя. У него член больше? Тебе не достаточно меня? - волк громко дышал, а на руках уже проступили тёмные словно сама тьма волоски.
- Пожалуйста.. прекратите..- слёзы с удвоенной силой хлынули из зелёных глаз. Они напоминали ему лес что оказался на пути у бури.
- Я могу одним движением уничтожить тебя. Если он касался тебя, я отрежу ему руки, а тебя заствлю на это смотреть!
- Нет! - нимфетка попыталась оттолкнуть мужчину что дышал ей в губы, заглядывая прямо в душу, темно синими глазами.
- Ты не посмеешь! - левая ладонь волка в одно мгновение впечала нимфу в подушку, схватив за шею.
- Смотри на меня ! - гортанно рыча командовал альфа.
- Прямо в глаза!- всё так же громко произнес он и Эсми повиновалась.
- Я буду трахать тебя до потери пульса, а ты, ты будешь смотреть прямо в мои глаза и кончать для меня, моя дорогая - последние слова мужчина произнёс с нажимом, и нимфетка вновь заревела.
- Твои слёзы бесполезны, моя сладость - горячие ладони волка уже забрались нимфетке под платье и по хозяйски сжали бедра, оставляя на нежной коже следы от пальцев.
- Скажи как ты меня любишь - оставив в покое трусики нимфы прошипел мужчина. В ответ же нимфа лишь всхлипнула.
- Но это не правда, вы монстр, таких как вы не любят..
- Любят , моя дорогая, и ещё как любят..
- За ваши деньги?- неожиданно даже для себя самой осмелев ответила брюнетка.
- За мою власть, за мой запах, за мои деньги и мой большой член, сладкая, в конце концов за то кто я. - нависая над девушкой самодовольно усмехнулся брюнет.
- Со мной же вам этого никогда не будет достаточно - резко ударив ногой между ног, Ренесми мгновенно вырвалась из плена тела брюнета, что тот успел создать. И пока волк корчился от боли, и краснел от гнева, нимфетка быстро заперлась в рабочей зоне.
- Тебе не куда бежать - послышался злой рёв волка из спальни, и девушка вновь прикрыла рот руками, утыкаясь носом в дверь рабочей комнаты для стюардесс, в которой она заперлась. Боли и рыданиям не было предела. Пару минут назад она подписала себе смертный приговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+