8.

3K 79 1
                                    

Эсми слегка потянулась. Она проснулась минуту назад от стука в дверь, это горничная приглашала её к столу.
Расчесавшись и приведя себя в порядок она вышла из комнаты.
Стол напоминал ей какой то праздник. Может даже, день благодарения. Буд то кадры из мультика "Коралина в стране кошмаров", уж больно много в этом было странного. Вряд ли миссис Дэззи ужинает так каждый день.
-Ты уже тут, проходи к столу -Встрепенулась Дэззи и подскочила к девушке. В этот раз она уже была одета гораздо проще. В домашний серый костюм из мягкой ткани.
Эсми молча прошла к столу и села на стул с розовой обивкой что стоял скраю стола.
-Я бы хотела тебя с кое кем познакомить, ты не против?
-Нет, Дэззи. -Брюнетка слегка нахмурилась .
Энергетика а комнате буд то наполнилась густой темной энергией, от чего нимфетка в мгновение обернулась, и оказалась припечатана к стулу тяжелым взглядом самого Луиса Дамиана Неквилла.

***

Мужчина молча прошёл и сел напротив. Эсми же даже не поздоровавшись, снова уставилась в тарелку.
-Не думал, что встречу тебя за столом у своей тётушки.. -Девушка нервно сглотнула слюну. Так миссис Дэззи его родственница? Весьма прозаично.
-Вы же не скажете им.. - едва слышно отозвалась нимфа.
Буд то чуствуя напряжение, его тётя вышла из зала как только он вошёл, сославшись на срочное дело на кухне.
-Уже.. -его голос был стальным и спокойным. А взгляд уже видел её на сквозь. Он чувствовал её страх.
-Я освободил Аспарта от его обязанностей на пару недель. Думаю, тебе потребуется более жесткое воспитание и полнейший контроль, после подобной выходки. - Альфа всегда был собственником. Жесткий контроль и полное подчинение, вот что он всегда применял к девушкам рядом с ним. Иначе, даже самый крепкий поводок мог сорваться. Ни о каком доверии не могло быть и речи.. Уж тем более к человеку. Он должен был сразу подумать об этом.
-Почему, вы просто не можете отпустить меня.?
-Ты принадлежишь им..
-Но по закону ..
-По закону ты не имеешь ни какого права перебивать меня. Иначе я лично займусь твоим воспитанием и выпорю тебя. Если твои волки не удосужились сделать этого раньше. - Луис грубо поправил свой пиджак .Мужчина не мог терпеть подобного пренебрежения со стороны этой нимфы.
-Но..
-Они уже едут, и я не думаю что ты так легко отделаешься, маленькая проворная мышка. - его радовал её взгляд наполненный страхом. Мужчина даже рад был, что так и не нашёл своей истинной, пара для волка это слабость. Всегда была и будет. Такие вот маленькие нимфы натворят дел, а разгребать приходится им. Свою бы он наверное на цепь посадил. Нервно поправляя воротник процедил брюнет. Пфф, пожалуй стоило понаблюдать за ней, уж слишком проворной была малышка. Она ещё доставит им хлопот, в этом он был уверен как пить дать.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя