Глава 21.
Запах крови. Чувствовал ли он его раньше? Вряд-ли. Он скорее привык к своей крови, но ещё не её. Слишком рано было для этого. Он мог бы предугадать подобный исход. Но видимо был слишком самонадеян и слеп.
Анастан и не планировал видеть девчонку до приземления в Сиэтле. Уж слишком яркие эмоции она в нём вызывала. Сдерживаться становилось всё сложнее, последние пару дней он словно жил в постоянном неконтролируемом гоне. Находиться рядом с ней становилось не просто желанием, но и даже скорее потребностью, доходившей до самого края безумия.
Погода выдалась дождливой и проморзглой, за окном самолёта шёл первый для этих мест снег, а полёт затягивался на не определенное время. Через час мужчина не выдержал и отбросив утреннюю газету что читал каждое утро, направился в спальню. Что то не давало ему покоя весь последующий час , после того как волк покинул комнату к которой сейчас и направлялся.
Возможность ли чувствовать боль так остро от одного запаха ? Он знал что произошло, но сознание отказывалось в это верить. Он почувствовал его ещё у входа в спальню, притормозив у входа лишь на миг, Анастан буд то перестал дышать.
Она почти не дышала, тонкие губки не подрагивали от одного его вида, а веки что были буд то полупрозрачные бледные лепестки , словно потускнели. Именно так выглядит смерть? Тяжёлая острая. А для кого то она тишина что звенит в ушах.
Брюнет застыл у двери ванной, молча наблюдая за лёгким телом нимфетки в ванной, что почти всплыло. Мертва. Багровая кровь в которой она не тонула а плыла, одновременно прекрасное и жуткое зрелище для привыкшего жить у края смерти и боли волка.
Белая рубашка альфы почти мгновенно окрасилась в алый цвет. Он в одно мгновение оказался рядом. Мужчина кинулся к ней и склонившись у ванной губами коснулся её лба.
Жива. Где то внутри почти мёртвого тела , билось сердце. А может ему это только казалось. Возможно,это был лишь глюк его убывающего сознания, и сердце и вовсе билось только его? Нет. Он чувствовал. Где то там, внутри холодеющего тела тлела жизнь.
- Ну же - еле слышно прошептал волк сжав бортики ванной.
- Ну же - он очередной раз надрезал собственное запястье в четной попытке напоить Эсми собственной кровью. Это могло помочь, да нет же, оно должно было помочь. Они были связанны. Его кровью, печатью обрядом, водой в конце концов в которой он её искупал.
Брюнету пришлось сбегать в рабочую зону, для того что бы найти бокал и наполнить тот собственной кровью.
Он обернул холодное тело нимфетки в чистую белую словно снег простынь и уложил её на кровать.
Волк и сам не до конца понимал что происходит. Всё было словно в холодном липком сне, из которого не было понятно как выбраться.
Он вновь и вновь вливал в неё собственную кровь но ничего не происходило.
Пилот уходил на экстренную посадку, от чего самолёт слегка подрагивал , но альфу словно парализовало.
Мир для него вокруг буд то замер, затих на одном мгновение и больше не возвращался.
Бледная кожа на запястьях Эсми, что была вскрыта острым лезвием, еле стягивалась . Он наблюдал за ней и не верил своим глазам, но был ли в этом смысл.
Волк стянул с себя промокшую и липкую на сквозь рубашку и улёгся рядом с нимфеткой, пытаясь ту согреть. Он чувствовал как то малое количество крови что осталось в её теле, побежало по тонким венам и маленькое сердце начинало биться. Медленно, ускоряясь лишь постепенно, буд то работая лишь для него.
Темноволосый прислонился правым ухом к левой груди нимфы и задрожал. Сердцебиение хоть и не выровнялось но сердце застучало вновь.
Ренесми медленно открыла глаза и удивленно взирала на него. Тонкие струйки слёз что текли по мужским щекам , коснулись и её щёк, и она сама же не вольно всхлипнула от разочарования, не получилось.
Волк ощутимо сжал её щёки левой рукой и развернул её лицо на себя, заставляя юную нимфу взглянуть ему прямо в глаза.
- Мой страх дорого стоит, моя сладость..- еле слышно , опаляя её губы горячим дыханием, прошептал Анастан и вновь уставился на неё
- Указательный палец волка прошёлся по её нижней губе слегка задевая ту и обрамляя.
- Разве настолько я был груб? - явно привыкший жить в более агрессивном состоянии мужчина, уставился на неё. Для него он и так был через чур нежен с ней, куда ещё мягче? Он закрывал глаза на многое, но на то что она сделала буквально меньше часа назад, он так оставить не мог. А если она вновь попытается это сделать? Его тело и душа прикованные к ней, просто сойдут с ума . Эта связь, пусть созданная ими лично, могла быть и по крепче истинной. Она уже приняла его, впитала в себя его кровь, стала частью его и не иначе. Он смотрел на её оливковую рощу зрачков и пропадал. Ему важно было услышать её голос, хриплый от разочарования или же и вовсе с надрывом плачущий, не важно. Но в этот момент ему хватало и вздоха, распахнутых буд то в тумане глаз и её бьющегося под натиском его тела сердца.
К тонким губам прилила кровь, она словно рекой разлилась по ней. Щеки покрылись румянцем, а мужчина вновь выдохнув ей в губы усмехнулся.
- Моя..- глухо произнёс волк и вновь довольно улыбнулся.
- Так не бывает..- наконец то отозвалась нимфетка и уставилась прямо на брюнета что нависал над ней. Её голос был глух, жутко хотелось пить, а состояние напоминало ей словно по ней проехались, хотя, откуда ей было знать, какого это, когда по тебе проехались? Раны на руках постепенно стягивались. Видимо с кровью волка ей передалась и его регенерация.
- Но так есть..И так будет..- Анастан грубо впился в её шею оставляя тёмные пятна по белоснежной коже и самодовольно усмехаясь себе , опустился ниже.
- Тише моя прелесть..- прошептал он когда Эсми вздрогнула , почувствовав его губы поверх трусиков. Волк очередной раз усмехнулся и не ожиданно резко рванул тонкую кружевную ткань розового цвета, разорвав ту.
- Что на счёт удовольствия, моя дорогая?
- Ренесми хотела возразить, но что ему было ответить она не знала.. В её теле поселилось странное спокойствие и желание. Сердце билось в своём ритме, она не была напугана и ещё хуже, в ужасе. Нет. Тело как и наверное разум признавали его. Разум ещё пытался не много бороться, и всё же тело сдавало и его с потрахами. Хозяин.
Но ни о каком удовольствие не могло быть и речи. Ещё пол часа назад она была почти мертва, на волоске от смерти.
Волк самодовольно ухмыльнулся .
Ему не нравилось то как как Эсми влияла на него. Но всей она была впорядке и это было для него главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+