Глава 3.
Два крепких поршня , члена , вдалбливались в маленькое, поддатливое, истерзанное губами и огромными мужскими руками тело.
Их девочка была готова. Мокрая, влажная как.. персик. Она вмещала их с трудом, и конечно же не до конца, но то как она стонала.
Пошлые хлюпанья и стоны разносили по двум этажам пентхауса. Но им было все равно. Охрана, слуги живущие в правом крыле, наверное были в шоке. В прислугу тут отбирали исключительно людей. Они были более услужливы.Наркотик сделал с ней то, чего они так хотели.
Открыв глаза, Эсми не сразу поняла где находилась. Помнила лишь истерику , свой наверное, не человеческий крик. Боль и пустоту с тот момент когда её забрали из её как ей казалось родного дома. Будь волчицей, она наверное бы тогда превратилась и смогла бы за себя простоять. Ну хотя бы..попыталась? И тонкую иглу, что вонзилась в ее шею затем обездвижев.
Голова не приятно гудела от лекарств. Немного тошнило.
Брюнетка лежала на просто огромной кровати. Наверное, она вместила бы шестерых. Сколько она спала? За окном уже был вечер, сутки.. А может и больше?
Стоило ей слегка приподняться как в комнату влетело двое мужчин. Всего мгновение и вот они уже стоят перед ней. Такие огромные, словно великаны. Вот что значит военные волки.
Девушка не произвольно вжалась всем телом в постель. Она сразу же узнала их. Это они сопровождали и охраняли её тогда. В тот день.
Эсми мигом нырнула под одеяло. Желая скрыться от прожигающих ее двух пар глаз, но запутавшись , она упала с кровати при этом больно ударившись коленом об пол.
-Эй, ну ты чего? -Темно зеленые глаза мужчины приветливо улыбались ей. И только он знал, как волк внутри него был готов наброситься на неё. Она была обнажена. Одеяло сползло, оголяя перед мужчинами белоснежные ягодицы. Они были готовы разорвать ее прямо на месте. За всё. За то в какой она позе была. За то что посмела оголиться так, перед чужим самцом. Да, они все еще не смирились. За то, как ее дырочки "смотрели" на них. И им было плевать что она была мягко говоря смущена, ей было стыдно.
Первым опомнился Дэймон. Он завернул ее в одеяло, сдерживая протяжный рык. От нее пахло мускосом, возбуждением и Немезией. Член недовольно дернулся в штанах, а волк внутри просто взвыл, выпуская когти.
Мужчина быстро усадил Эсми на край кровати и отшатнулся. Кинулся к окну и распахнув то, стал дышать словно задыхаясь, буд то его душила астма, но это явно была не она.
Глаза Аспарта снова налились кровью. Головка его члена больно упиралась в ремень. Он дышал как мог, но понимал, толикой разума, что не выдержит. Уж слишком завораживающе и крышесносно она пахла.
-Кто вы? -ее голос был сорван, от чего Эсми еле слышно шептала. Она так кричала. Тогда.
-Мы.. Твои истинные. -в один голос вторили мужчины.
На миг ей показалось что она ослышалась.
-Ист..
-Да детка. -почти спокойно произнес Дэймон.
-Зачем я вам -глупый вопрос дура, конечно же что бы трахать тебя, вкалачивая твоё маленькое тельце в матрац.
Эсми не была дурой. Она знала, что такое возбуждение, волчий гон, размножение в конце концов.
В детстве, она случайно увидела диск который оставил ее брат на столе. Детское любопытство, ей было всего десять. Тогда ей сильно влетело, за то что она увидела. Хотя, она и сейчас, еще ребенок. Так же она понимала, зачем она тут находилась. Они будут.. При этой мысли девушка похолодела, хотя и была завернута в огромное теплое одеяло.
-Я.. Домой хочу.. -так же еле слышно просила она, уже заранее зная ответ.
-Нет - сказал как отрезал Аспарт.
Сглотнув подступающий ком в горле и сдерживая панику, Эсми снова произнесла
-Как вас зовут? -Это был логичный вопрос. Она уже понимала, ей не выбраться. Что что, а среди волков она выросла. И была сто процентов уверена что ей не сбежать. Они найдут, по запаху, следу, волосинке. Выжить можно, только договорившись. Или же умерев. Другого выхода к сожалению не придумано.
-Аспарт Аргус Дариус. -брюнет четко отчиканил свое имя. Для нее же, оно звучало как заклинание.
-Дэймон Калеб Кхант. -он был красив. Его она даже не рассматривала тогда. Он был сдержан, слился с толпой слоано тень так сказать. Даже признака не подал, не то что его аппонент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+