Глава 28
Она тонула. Болезненно сжимаясь в позе эмбриона, Эсми беззвучно кричала в пустоте, не в силах пошевелиться. Из ее легких буд то выбили воздух. Она лежала на белоснежных простынях с отчаянием наблюдая за тем как густая алая жижа, с запахом и привкусом крови наполняет комнату и вот вот накроет ее с головой. Она действительно чувствовала ее на вкус, одного только запаха было достаточно. И от этого запаха ее уносило далеко отсюда. Если бы ни одно но, девушка не умеет плавать. Даже если бы она могла пошевелить хоть одним мускулом.. Но и этого она сделать не могла.. А значит была обречена.
Чувство пустоты и не контролируемой боли наполняли ее изнутри от сего та содрогнулась и ее вывернуло наизнанку прямо на простыни. Она вновь в немом ужасе закричала и только тогда ей удалось очнуться, вскакивая с ледяной плитки пола в ванной на которой она лежала. Эсми совершенно не помнила как здесь оказалась. Липкая испарина покрывала лицо нимфы и та задрожала словно от холода. Приторно сладко соленый ком подступил под самые гланды девушки и та вскочила направляясь к унитазу что бы опустошить свой желудок.
За дверью послышались обеспокоенные голоса ее мужчин и нимфа занервничала, не желая в данный момент отвечать на град вопросов что посыпится на нее.
- Солнце ты в порядке? - голос Ноа все еще оставался сонным и хриплым. Ручка двери дернулась толкая ту внутрь.
- Я в порядке, просто дурной сон.. - не веря своим словам прошептала она и прикрыв веки откинулась затылком к плитке на стене, сползая на пол. Сухие губы дрожали. А лицо было бледнее самой бледной поганки . Это именно то что сейчас ей было нужно. Остаться в покое. В спасительном одиночестве.
- Мне так не кажется.. - оказавшись рядом брюнет протянул к ней руки помогая подняться с пола. В его голосе вновь пробежали нотки озабоченности и беспокойства.
Анастан же молча стоял в двери наблюдая за ними.
- Я вызову врача.. - сдержанно заявил он возвращаясь в спальню. Волк был отстраненным. Буд то находился не здесь. Мужчина был явно чем то не доволен. Нимфа болезненно застонала поднимаясь с прохладного кафеля. Ее колени все еще дрожали от пережитых эмоций. Девушка схватилась за запястье Ноа и сдавила, оставляя следы от острых ноготков. На миг ей показалось что она передумала бежать. Этот замок ни за что не отпустит ее. А Анастан так легко не сдастся. Мужчина рядом был словно сладкая нежная патока, но она уже привыкла жить в горечи. В замке не из сладких пряников и конфети , а неком стигмалионе, что жестоко клеймит ее глубокими отвратительными шрамами за каждую попытку бежать из него. И на этот раз будет так же. Он задушит ее во сне за предательство еще до того как Анастан лично доберется до нее. Она знала об этом наверняка , топя в себе любой луч надежды. Или же это он погасил его в ней.
- Это все... дерьмовая затея. - как можно тише прошептала Эсми потянувшись к мужчине рядом. Темноволосый рядом тряхнул головой надвигаясь ближе.
-Он знает чего я жажду больше всего на свете и не отпустит меня так просто. Этот замок клеймил меня.
- Это всего на всего стокгольмский синдром моя дорогая, тебе нечего бояться. Пока я рядом, с тобой ничего не случится, это я могу тебе обещать.- беря в ладони лицо нимфетки выдохнул брюнет. Они были так похожи но одновременно с этим такие разные. Словно восход и закат.
- Нет Ноа, я люблю Анастана. Не смотря на всю его жестокость ко мне и боль что он причинил, я люблю его. За то как он сводит брови в гневе, за то как с силой сжимает мой подбородок и смотрит мне прямо в душу. Я люблю его даже за то что он запер меня здесь в попытке защитить. И он меня любит. Только никогда не признает этого. Я не боюсь бежать , я боюсь оставить его. Этого злодея из чертовых книг о жестокой любви. Этого эгоиста и монстра в нем что погибнет без меня . Я люблю его. Каждое утро когда он читает газету и глядит на меня из подлобья стальным взглядом. Даже когда он потрошит мою душу на мраморном пьедестале своей темницы, я все равно выбираю его.- была ли это обычная зона комфорта или действительно правда, Эсми и сама не знала. Но в столь важный момент когда на горизонте показалась она, столь желанная свобода, девушка испугалась и отступила.Она нервно покосилась на молчаливого Ноа и сглотнула. Медленно подойдя к раковине и глядя на свое измученное ночными кошмарами лицо она знала лишь одно. Она останется здесь. И никто не посмеет разлучить их или же спасти ее. Да и спасать нужно было уже ее саму от самой себя же. А от себя как известно было не сбежать, не скрыться. Признавшись в чувствах темному волку , Эсми навсегда отрезала пути отхода и выхода . Навсегда приковав себя в темнице темноволосого нага. Нимфа сделала выбор, и к сожалению он был не в ее пользу.
***Твоя тьма густая. Она гуще чем небо ночное при свете дня. Она топит меня нескончая. Ведь ныне подвластна ей я.
Анастан приставил дуло вебле к виску Ноа и щелкнул предохранителем. Запах пороха застыл в воздухе коридора особняка Анселов этим утром. Кривая усмешка тронула хладный взгляд темноволосого оборотня и тот сделал шаг назад.
- Ты все тот же маленький мальчик Анастан. Мамин любимый Анси. Что не делится ни печеньем ни слабостями. В этом весь ты. Твоя жадная тьма никогда ничего не спускает почем зря. Я уверен, ты стал бы альфой даже не уступи я тебе трон по старшинству. Ты бы прошелся по моему холодеющему телу мимо и даже не запнулся. Энны столь редки и близки в этом мире, но ты Анастан всегда был сам по себе. Даже не отрицай этого.
- Подобная связь всего лишь участь, не так ли? Ты же не думал чертов засранец что я отдам тебе ее? Она всегда была моей женщиной. Женщиной из за которой я развяжу войну и убью любого. Даже своего Энна , если уж на то будет воля божья. Мы делим теуи , но ее мы не разделим никогда.- стальным тоном отрезал волк и тряхнул темной шевелюрой. Он подслушал разговор своего брата и Эсми в ванной и сейчас намерен был изгнать своего наглого родственничка на всегда . Ну максимум деловая переписка и открытки на Рождество, не более того.
- Я знал что она откажет мне. Эта нимфа по уши в твоей тьме. Ты уничтожишь ее. Выжжешь до тла но соберешь ли ее потом? Это одному богу известно.
- Давай без лишних слов. Собери вещи и убирайся из моего дома немедля. Эсми я передам твои извинения.
- Выставишь меня наглым лжецом что даже не попытался ей помочь?- самодовольная улыбка тронула лицо Ноа и тот отстранился.
- Она отказала тебе. Не будь глупцом и проваливай во своясе.
- Наивная девчонка думает что такой как ты способен на любовь. Я подожду когда же ее сердца тронет разочарование и она сама прибежит ко мне прося от тебя пощады.
- Не думаю что такой день настанет. - с гортанным рыком произнес волк разворачиваясь к оппоненту.
- Я отступлю , брат. Как было и всегда. Все самые лучшие игрушки Анастану, верно? - с толикой иронии заключил Ноа нагло закуривая сигару среди коридоры.
- Этот замок погубит ее. Не дай ей пропасть.
- Это уже не твоего ума дело.
- Я лишь переживаю о тебе братец. Как ты будешь без нее?- выдыхая дым в лицо оборотню скорее заключил чем спросил Ноа.
- Моя луна всегда будет со мной. Об этом уж я позабочусь и без умных « советов со стороны.
- А ты все такой же. Узнаю в тебе того же мальчишку Анси. Дерзишь . - темный наг поправил полы халата и двинулся вперед.
- И Анси, оступишься, и я приду за ней.
- Даже не сомневаюсь.- грубо заключил Анастан и вдохнул густой дым что напомнил помещение. Сам он редко курил но вот дым однозначно любил за его умение наполнять собой все вокруг. В этом я точно не сомневаюсь.Что там по продолжению...
Как всегда буду рада оставленным комментариям ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+