Разве ветер бывает холодным, на столько что обжигает и режет одновременно? Для обезумевшего волка всё может быть. Анастан мчал кажется быстрее ветра, но тот заветный запах всё никак не приближался. Цветок, пока девчонка жива он будет звать их. Но её аромат становился всё слабее, а это означало лишь одно, она ранена. И капли крови что принадлежали нимфе, служили подтверждением. Их было мало, от того и запах легко терялся в ветре.
Мэтью. Белый наг жив. Эсми с гортанным стоном распахнула веки. Она очнулась всё в той же спальне. Белые стены, высокие потолки, и темно бордовый балдахин. Мэтью. Это имя вновь сорвалось с её губ , но уже более осознанно. Нимфетка лихорадочно осмотрелась. Она была в покоях одна. Она вновь находилась в замке снежного нага. Эта комната была мягко говоря ей знакома.
- Я вижу ты уже очнулась? - короткие блондинестые волосы от влажности прилипали к скулам волка и от того делали мужчину ещё привлекательней. На Мэтью было лишь полотенце обернутое вокруг талии. Он вошёл в спальню почти не заметно, и от того нимфетка на постели вздрогнула резко обернувшись к нему лицом.
- Я ..- Эсми думала что снежный волк мёртв, пал в бою или того хуже убит со спины. Именно так ей сказали ранее. Мэтью Виллес мёртв, не так ли? Маленькие губки раскрылись в удивлении словно роза чьи лепестки опадают. Он стоял прямо перед ней. Живой , и уж тем более реальный.
- Я всегда рядом, ты помнишь? - мужчина заигрывающе подмигнул ей и двинулся вперёд к постели. А девушка молча перевела взгляд на браслет. Точно, и как до неё раньше не дошла эта мысль в голову. Подобие ошейника что на неё цепили Дэймон и Аспарт. Эсми попыталась снять его, от чего то ей он был отвратителен. Из милого и памятного подарка, что после долгих уговоров и слез, разрешил оставить Анастан, он превратился стигму. Браслет будто жёг её изнутри, оставляя уродливый шрам вокруг запястья. Больше всего в жизни она не могла терпеть когда за ней следили, поучали или того хуже, указывали что делать. Но с того самого момента как Ренесми попала в руки к двум волкам, у нее не было права голоса или же даже той мнимой свободы что они могли дать ей. Столько терпела, и всё ради чего, ради того что бы остаться пустым трофеем. Истерика быстрой волной накатила мгновенно. Наверное сказались долгие дни психологического напряжения или того хуже, дипрессии. Белый волк даже не успел оказаться рядом, как нимфетка с диким животным криком сорвала его подарок с запястья, разодрав до крови кожу слегка отросшими ноготками, и откинула тот в сторону куда то под камод.
- Эсми ..- с ноткой сожаления произнес волк.
- Ты ведь обещал..- голос нимфетки дрожал, а в ноге резко закололо.
-Ай..- брюнетка так же быстро как и подскочила с кровати, упала обратно.
-Тебе не стоит вставать, ты была ранена и потеряла слишком много крови.
Девушка уставилась на ногу, кожаные наручники на ногах не дали бы сделать ей и шага из этой комнаты. Как она не заметила их раньше? Бинты по верх щиколотки лишь подтверждали слова волка.
-Мэтью..
-Он идёт за тобой , я чувствую его, его тьма уже на подходе, и я не дам ему приблизиться к тебе дорогая.
-Отпусти меня..- еле слышно отозвалась нимфа.
- В моей жизни нет никого важнее тебя Ренесми, это всё не имеет смысла, ты должна была достаться мне, такого твоё предназначение.
-Он.. я не...- по нежным щекам нимфы всё ещё текли слёзы.
-Он с тобой потому что его кровь связала тебя с ним, не более того, но он не хотел этого изначально, в нём не возникло той любви о которой все так говорят, это лишь кровь.
- Но отобрав меня ты убьешь его..
- Это он отобрал тебя у меня, и как видишь я жив, это только тьма беспощадна, она заберёт его сама , моя дорогая.- белый наг склонился над ней, и правой рукой преподнял её подбородок, заставляя смотреть ему прямо в глаза.
-У тебя её тоже не было, ты привязал меня к себе в первую же ночь, видимо боясь что я могу сбежать..
- Или же тебя украдут..
Видишь ли, для них ты только трофей, они сходят с ума от тебя, возможно, сами того не ожидая, но страсть губительна, они побегут за тобой, и тот кто будет владеть тобой, будет у вершины мира
Природа наградила тебя самой восхитительной вещью на земле, твой запах. И как прозаично, поселила тебя рядом с теми кого он может свести с ума.
- Ты моральный урод..- лицо Эсми вновь исказилось в злой гримасе и она не довольно попыталась вырваться из крепкого захвата альфы северной стаи. Но мужчина не дал ей этого сделать.
- Но..я не сказал..-грубо отчиканил волк..
-Я тоже успел поддаться ей..твоей ауре, беззащитности, твоему этому чёртову цветку..- отпустив, большим пальцем блондин погладил нимфу по щеке.
-Они всё ещё мои, такие же розовые как и прежде...и ты всё ещё можешь звать меня папочкой.- самодовольно ухмыльнувшись Мэтью встал с постели на которую успел обпереться и выпрямившись, довольно осмотрел покрасневшие щеки нимфетки на его постели.
-Ты хороша , моя прелесть, ей и останешься. Чувствуешь? Тьма на подходе, в течение часа он будет тут. - белый волк с безумной улыбкой вновь уставился на нее.
-Этой ночью жив останется только один из нас , и знаешь, моя слабость, я не планирую умирать, пока в нём течёт твоя кровь а в тебе его, этой ночью слабее он. Он будет мёртв, и сразу же после этого, я возьму тебя на столе залитом его кровью, я верну то что по праву принадлежит мне.
- Ты больной...я бы никогда не смогла быть с такими как вы.- нервно засмеявшись произнесла Эсми. От чего то она совсем не боялась его, а может она просто уже не боялась смерти, какая уже была разница, не важно.
- Только если тобой, моя дорогая. - злобно оскалившись блондин уставился на неё, припечатав взглядом к постели.
-Даже если захочешь, тебе не спасти его..
-Он ногу мне отгрызёт , но заберёт меня отсюда..
-Только через мой труп..- вновь самодовольно ухмыльнулся волк.Жду ваши комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+