Глава 2.
Эсми. Она лежала на холодных, едва теплых шелковых простынях, и казалось вот вот перестанет дышать. Воздух в комнате был едва теплым. Теплокровным волкам оно и было нужно.
Мужчина рядом медленно втянул запах ее волос и блаженно прикрыл глаза. Его противоречивые чувства сейчас, вызывали просто табун мурашек. Дикую ревность, безумие, жадность и даже гнев.
Его член уже слегка подрагивал от желания. Нет, не время.
Синие как лед глаза, он не отрывал их от нее уже пару часов, как только они привезли ее сюда.
Они. Надо же. Всю жизнь прожил один. И тут такое.
Совсем недавно, он думал о том, как уволит очередную домработницу, напоследок хорошо оттрахав. А сейчас. Сходит с ума от одного ее вида. Вида юной нимфы в хрупком теле человека. Он так легко может её сломать в любой момент, от того она становилась ещё более ценой добычей в его руках.
Ему уже тридцать два, а ей едва исполнилось семнадцать. Прошедший не одну войну, побывавший в самой клоаке этого мира, в тридцать уже генерал. Как быстротечно время.
Нет, он же не педофил? Так ведь. Это просто.. Он не мог описать это чувство.Ее он увидел буквально неделю назад. Тогда он и делал выбор, решая кого возьмёт в подопечные.
Тонкий аромат Немезии, "цветка возмездия" , моментально вскружил голову волку.
Девочка. Буквально ростом ему по чуть выше пояса. Танцующая у окна в одних трусиках. Наивна. Она явно была не в курсе что за ней могут наблюдать. Да и не к чему им об этом знать. Чем естественнее их поведение, тем лучше.
Маленькая, еще совсем формирующаяся грудь
Тонкие как лепестки веки с длинными ресницами. Маленькие проворные пальчики, аккуратно перебирающие волосы. Тонкая талия. Нежные черты лица и вздернутый носик. Он бегал по ней глазами, не смея оторваться. Она прекрасна словно ангел.
Нимфетка моментально завладела вниманием мужчины. Столько женщин он видел в своей жизни, но она..
И какого же было разочарование, когда сквозь пелену очарования и слюны текущей уже по шее, он понял, что не один он, в тот момент, был ей очарован.
Его напарник, такой же генерал, лучший друг, как брат, смотрел на нее с вожделением. Нервный рык, толчек, и вот мужчина уже сверху.
Запах крови пьянил моментально, рывок, он чувствовал как его головой повалило дерево, когда он влетел в то. Волк моментально покрылся шерстью, превращаясь на лету. И та сразу же окрасилась его кровью. Как громко и надрывно хрустнули ребра его врага, когда то почти брата. Он был готов за него жизнь отдать. А теперь?. Брат брату глотку грыз.
Если бы не альфа, что находился неподалеку, беды было бы не миновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+