11.

3K 91 8
                                    

Интересно,  и как долго она собирается бегать от него. Этой нимфетке уже стоило бы усвоить что побег от Дамиана Неквилла не возможен.

Его горячая ладонь снова и снова не давала ей дышать. Чёртов цветок, будь она не ладна эта Немезия. От девчонки так пахло,  бедный волк внутри брюнета просто сходил с ума. Видимо, малолетки рядом с ней ещё не понимали кто им достался, именно это и позволяло ей так долго находиться среди волков. Она действительно действовала так только на взрослых мужчин. Запах её кожи. Видимо до гона самцы не в состоянии были её почувствовать.
Гон. У него он должен быть уже скоро, он должен вернуть её им  ещё  до его начала.
Но он не мог. Стоило подумать об этом, и его самообладание куда то пропадало.
Видимо, у всех волков есть слабость. И для них это был цветок, которым и пахла эта девчонка. Она так наивно полагала что сможет от него сбежать? Глупышка. Её маленькое тельце так забавно трепыхало под его руками всё то время что он нёс её  к своему рабочему столу. А жалкие попытки выбраться лишь ещё больше забавляли его.
Тонкая нежная кожа. Её гладкие бедра вызывали не поддельный восторг.  Он впервые понял их. Своих друзей. Даже без этого запаха, она была чудесна. Такая нежная,  словно первый детский поцелуй  .
Мужчина уложил нимфетку себе на колени животом вниз и задрал юбку. Эсми нервно откашлялась, когда брюнет наконец то выпустил из захвата ее шею.
Сдвинув чуть в сторону трусики мужчина снова прошёлся по чуть розоватой коже горячей ладонью.
-Тебя придётся наказать. - волк внутри Дамиана утробно зарычал и взвыл. Нет, он не возьмёт чужого. Это бы означало для него как пасть. Кануть на дно расщелины и пропасть. Нет, он не оставит её себе. Просто сделает то что должен. Накажет её. Раз уж её  мужчины сами не могут сделать этого.
Эсми недовольно заерзала на коленях пытаясь вырваться.
-Нет, детка, так не пойдёт..
Мужчина резко рванул тонкую ткань её белья вниз и то с характерным треском разошлось по шву, заставляя нимфетку взвизгнуть и снова начать сопротивляться.
-Если ты сейчас же не прекратишь, я свяжу тебя в своей спальне, и буду драть целую ночь так, что ты пожалеешь что вообще посмотрела в мою сторону.  - Сам того не ожидая грубо выпалил Дамиан. Но это подействовало, и девчонка на его коленях притихла.
-Вы..вы аморальный.. Грубый, и не  отесанный мужлан.. - слезы уже вовсю текли по раскрасневшимся щекам нимфы .
-Да я такой. А ещё я манипулятор и садист, и я последний раз повторяю, если ты сие минутно не прикроешь свой чудный ротик, я затолкаю в него свой член.
Его грубость и даже некая жестокость в этой фразе поразила и его самого. Он ни когда не был таким ранее. Весь его контроль и самообладание что он вырабатывал в себе с юношеских лет просто летели к чертям рядом с этой чертовой девченкой.
Эсми просто замолкла и уставилась на ковёр. Ей нечего было на это ответить. Мужчина явно был на много сильнее её. Он смог бы сотворить с ней всё что ему вздумается. Ей же оставалось лишь повиноваться и молча схлипывать глотая слёзы.
-То то же.. - довольно констатировал мужчина когда девушка отвернулась от него и замолчала.
С каждым шлепком по её обнаженным ягодицам Эсми болезненно трясло. Каждое касание к коже отдавалось безмолвным криком, от чего девушка попросту прокусила себе губу пытаясь не издать ни единого звука.
-Что же ты не кричишь? Тебе не больно?  - шлепнув в два раза сильнее удивлялся мужчина. Его глаза были как сама тьма а ноздри жадно вдыхали запах её кожи. Он мягко говоря был перевозбужден и еле сдерживал себя. Волк внутри него требовал её голоса. Что бы нимфетка закричала, прося его о пощаде. Судорожно сжимала его штанину и кричала. И он бы поддался. Жадно припал бы к её ягодицам губами и целовал бы. Прошёлся бы языком по горячей от его шлепков коже и укусил. И кусал бы кусал бы снова, ощущая её запах и быстро сходя с ума, позволяя животному внутри него вырваться на свободу и пометить её.
-Пожалуйста  - всхлипывая Эсми снова уронила голову на подлокотник его кресла.
-Тебе было так же больно когда они входили в тебя? - да что с ним чёрт его подери. Взгляд словно застелила пелена похоти , а его горячая плоть уперлось в молнию штанины вызывая жгучую боль и желание освободиться. Он явно сошёл с ума. Весь его разум словно пылала,  являя наружу лишь дикого,  слетевшего с катушек волка.
-Да - Её слабый осипший от слёз голос. И его словно окатило холодной водой ,он замер. Какое ему до этого всего дело? Казалось на миг Дамиан даже испытал к себе то жгучее и не менее тошнотное отвращение.
Отдернув юбку девчонки он снова встряхнул головой. Что он наделал?
-Иди к себе и прими душ. Я скоро приду. - почти не дыша велел альфа,  помогая нимфетке встать. На своей вопрос он так и не получил ответа.

                             ***
Эсми и не помнила как в одно мгновение оказалась в комнате. Как холодная вода в душе только жгла её красные ягодицы и вовсе не помогая сделать легче. Она рыдала навзрыд и даже вода не смогла бы скрыть той боли что нимфетка испытывала.
Эсми снова натянула ту же одежду. Она не собиралась вновь предстать перед мужчиной в обнаженном виде,под тонкими простынями. Хотя, на ней и так не было белья. Но без одежды она бы чувствовала себя ещё более уязвимой.

Дамиан долго смотрел в окно пытаясь отдышаться.
-Мистер Неквилл, я привёз то что вы просили, куда поставить? - указывая на коробки в своих руках, на пороге его кабинета стоял его помощник.
-Оставь у кресла и можешь быть на сегодня свободен. Распорядись что бы в доме не осталось прислуги. Ни единой души.
-Да сер. - Клинт кивнул альфе и вышел из кабинета оставив коробки в указанном месте.
Мужчины на записи и правда вели себя почти показушно. Явно старались. Хотя, они даже не много пьяны. Видимо для запаха и вида расстались. Вот девчонка роется в пиджаке Дэймона, который тот оставил в на тумбе в коридоре,  и находит ключи. Критины. Как можно было так облажаться?  Дальше она спешит в его кабинет. И снова запись из зала где двое мужчин уже вовсю целуются со своими спутницами. Тут уж точно не наигранно.
Вот Эсми покидает квартиру даже не сняв датчик слежения. Видимо, догадывалась о сигналке прикрепленной к нему.
Вот и Аспарт направляющийся в спальню с двумя девушками. Всё  ясно. Дальше не было смысла смотреть. Он всё решил.

Руки так и чесались, отмотать время на три четыре дня ранее и взглянуть на записи камер со спальни. Да, даже там они были. Два чертовых извращенца.
И он это сделал. Смотреть на то как два волка берут нимфетку прямо на этой огромной кровати почему то стало не выносимо. Волк внутри него уже разбил колбу в которой сидел , и перешёл на внутренности, от чего ноутбук альфы полетел в стену. Он не отдаст им девчонку. Понадобится, и он сам нацепит на неё ошейник. Душ, ему нужен холодный душ,  иначе он просто сорвется. А ему пора было бы налаживать контакт с нимфой. Конечно, только не после того что было почти час назад. Но, он умел извиняться.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя