Глава 12
Купальни в его пещерах по истине были великолепны. Голубая словно лазурь вода была прозрачна и лишь слегка пахла серой.
Блондин внёс нимфу внутрь и проходя по каменному полу прошёл к источнику. Он опустился вместе с ней на колени и замер.
-Детка, тебе стоит быть в сознании как только я войду в тебя. - мужчина похлопал её по щекам поливая рукой на её лицо воду из родника.
-Моя нимфа - светловолосый прошёлся по её скулам языком слизывая капли горной воды.
Эсми открыла глаза и посмотрела на него сквозь пелену. Волк взял в рот розовую таблетку экстази и впился в её сонные едва раскрытые губа, передавая таким способом её нимфе.
Одеяло что застелило пол вокруг девушки давно ничего не скрывало, она всё ещё не отошла от успокоительных что ей вкололи ранее.
-Будь послушной кисой, давай поиграем.
Мужские руки мягко перевернули её на живот и схватили за бедра. Мэтью резко поднял Эсми за попу так что бы та была в позе раком.
-Интересно - снежный проложил полосу из поцелуев вдоль её ягодицы и грубо укусил.
- Везде ли ты такая сладкая - горячие губы неожиданно впились в самое сокровенное и нимфетка взвизгнула пытаясь вырваться.
-Ну куда же ты, тебе не понравилось? - надувая губки словно маленький мальчик прошептал блондин.
-А по моему, ты очень даже вкусная , особенно тут - два пальца грубо вошли в неё, пока второй рукой волк держал Эсми за бедро не давай той вырваться. Мэтью вытащил их и жадно облизал.
-Такой ангелок достойна самого лучшего, зачем тебе Альфа, что на счёт самого бога?
В ответ нимфа лишь снова попыталась вырваться. Одеяло совсем не спасало, локтями она всё равно терлась о мраморный пол. Ей было больно, сильные руки размером с её бедра казалось намертво приковали её к полу.
- Тише, мой драгоценный олим, после того как ты получишь мою метку тебе не захочется никого другого.
Мэтью встал оставив Эсми лежать на полу и стал быстро раздеваться.
Холодная вода быстро отрезвила нимфу, таблетка что ей дал волк ещё не успела дать в голову и она всё понимала. Но вырваться из тисков таких больших рук было бы не возможно.
Он взял её на руки и медленно вошёл с ней в воду, развдвинув её ноги и держа нимфу на весу.
Губы мужчины были словно афродизиак. Он грубо и по хозяйски впился в её тонкие словно лепестки роз губы и зарычал, прокусив до крови её нижнюю губу.
- Тебе будет чертовски больно, отдай мне свою душу малышка..
-Нет..- брюнетка попыталась отстраниться, но что она бы смогла сделать, её сорок килограмм против его огромного словно гранит тнла. Да и в отличие от альфы, этот наг обладал какой то не земной силой.
- Ты будешь кричать так громко, что даже на другом конце мира будут знать что ты стала моей..- сверкнув белоснежными клыками волк впился в шею нимфы и та закричала. Он пил её кровь одновременно с этим грубо вторгаясь в её хрупкое тело снизу.
Ей казалось она оглохнет от собственного не человеческого крика. Её кровь смешалась с водой вокруг но волка это не остановило. Его горячий словно каленный металл язык прошелся по ранам на шее и те в одно мгновение затянулись.
- Испей моей крови , мой дорогой олим, завершим обряд.
- Нет, нет ,нет ...- словно в бреду прошептала девушка. Яд что он ввёл ей в кровь на своих клыках мешался с наркотиком и она уже не чувствовала конечностей. Казалось что вся кровь стекала лишь в одно место, туда, куда грубо вторгался своим не малого размера членом, волк , что держал её в плену.
- Я покажу тебе рай..- насаживая нимфу до предела шептал снежный.
Он протянул ей кубок с собственной кровью что приготовил заранее .
-Открой ротик - и Эсми словно кукла повиновалась. Он влил ей в рот густую алую жидкость но казалось она и вкуса не заметила.
- Вот умница..- брюнет снова впился в её горячие губы и утробно застонал.
Он давно впечал её в каменную стену купальни продолжая насаживать её на свой агрегат.
А она уже и не знала, где реальность а где сон. Она так громко стонала, что ей и правда начинало казаться что весь мир её может услышать.
Глаза закатились, а язык сам собо вывалился изо рта, как только блондин грубо впечатал её в стену и доводя тем самым до пика. В полу прикрытых веках буд то разлилось звёздное небо а сладкие судороги свели её ноги.
Придерживая нимфу правой рукой, Мэтью левой уже держал её за шею.
-Подари мне радость дорогая - волк рычал и казалось скулил одновремено, на спине давно проступила белоснежная словно снег шесть а на шее буд то голубой рекой проступили знаки, иероглифы его предков что поклонялись ему. Они светились в темноте буд то собирая весь свет вокруг.
- Прими меня..- зверски рыча блондин впился в неё своим членом и застонал так громко , что ей казалось она оглохнет.
-Ну же, моя дорогая..- его глаза так же как и её закатились, а рот широко раскрылся.
- Испей меня - горячие губы мужчины с жадностью захватили воды из родника рядом и впились в её.
Его теуи словно сошли с ума, огненным сплавом протекая по телу голубым солнцем.
Горячая сперма хлынула внутрь обжигая нутро и нимфа закричала, дикая боль озарила буд то солнце и казалось она ослепнет если хоть на миг приоткроет веки. Волк зарычал ей в унисон и стены задрожали , а где то даже что то обрушилось...словно рушится ротолок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+