45

581 26 0
                                    

Эсми глухо застонала,  до предела насаживаясь на член альфы. В ответ же Анастан жадно впился в нежные,  искусанные до крови губы нимфы, нагло вторгаясь в маленький ротик горячим языком и по хозяйски  орудуя в нём. На вкус он был словно виски с медовым оттенком и лимоном,  что оборотень опрокинул в себя буквально пол часа назад в своём кабинете.
Его левая ладонь  успевшая не много покрыться шерстью сжимала тонкую шейку нимфетки, оставляя на той не глубокие царапины от слегка проступивших когтей, придушивая и вдавливая её хрупкое тельце в матрац их кровати , заставляя ту громко с треском поскрипывать с каждым его толчком. Правая же находилась под девушкой,  больно сдавливая пальцами и  грубо оттягивая ягодицы нимфы,  прижимая к себе.
Движения брюнета были дикими,  резкими и глубокими. Он навалился на неё сверху, рвано дыша и фиксируя под собой мощным телом,  словно в ловушке. Ему нравилось то как он не помещался в ней целиком.
То как её вскрики боли смешанные с истинным удовольствием наполняли их спальню.  Её тонкие пальчики вцепились в его плечи чуть побелев,  а веки были еле прикрыты  затуманив взор. Она смотрела на него сквозь пелену экстаза что он доставлял ей и громко стонала,  ловя сухими губами воздух вокруг.
Он обожал то как она пахла в такие моменты. Её смазка смешанная с феромонами и запахом этого чертова цветка буд то пьянили альфу ещё больше. Они словно вводили его в транс,  где монстр внутри него терял себя и уже не находил.
Мужчина ускорился,  выбивая из  нежного тела всё новые и новые крики от столь острых ощущений,  а затем резко замер,  с оглушающим рыком бурно кончая на живот нимфы. Брюнету нравилось размазывать сперму по телу своей луны, как бы помечая что она всё ещё принадлежит ему и её хозяином является так же он. Если бы он мог пропитать её своим запахом навсегда. Но увы это было не возможно .
Оборотень откинулся на подушку рядом , сжимая Эсми в обьятия и укладывая на своей широкой груди её голову.
Она всё ещё тяжело дышала,  так же приобнимая нага,  на сколько это было возможно.
Утром альфа отправится в аэропорт,  где личный самолет доставит его в Филадельфию, за тысячу километров от неё.
Через пару дней её тело вновь начнёт гореть,  как тогда,  в первые дни их знакомства. Дикая агония растечется по ней раскаленным  убивающим её хрупкую оболочку металлом,  уничтожая Эсми изнутри.
И его не будет рядом что бы спасти её.
Альфа лишь сильнее прижал девушку к себе стараясь не думать об этом. Ему пришлось доверить заботу о столь ценном человеке для него другому волку. Безусловно, он доверял брату как себе. И всё же,  монстр внутри был явно не доволен и даже.. Зол?
Чертова не справедливость.
Не будь этих всех обрядов,  ему бы не пришлось делить Ренесми ни с кем. Но тогда.. Решился ли он бы тогда быть с ней?  Или она так и осталась бы переходным трофеем,  от которого альфа западной стаи избавился при первой же возможности,  так и не узнав,  какой властью над ним эта девушка обладает..
Темноволосый поспешил скорее отогнать от себя гнетущие мысли о их скором расставании,  что успели едким туманом пробраться в голову .

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя