Глава 16.
-Садись назад, и ложись на сидение, что бы тебя не было видно. - тёмный волк командовал , в прямом смысле таща Эсми за капюшон бежевой толстовки к машине.
В её огромный как ей казалось ранее, велюровый рюкзак розового цвета, мало что поместилось. Всего несколько пар белья, телефон наушники зарядка и пара запасных футболок носки и штаны. И это было всё. Нимфетка расстроенно заглядывала внутрь пытаясь впихнуть ещё и запасную кофту на всякий случай, ведь как говорится, случаи бывают разные, особенно в её то положении, когда брюнет ворвался внутрь гардеробной оповещая о том что минута давно прошла и ей пора поднимать свой зад и двигать за ним. Да да, так и сказал.
Он был груб, неотёсан и самонадеян как какой то мужлан.
Нимфа успела лишь натянуть толстовку , поверх пришлось схватить первую попавшуюся на глаза теплую с белым мехом джинсовку.
Тормозя белыми кроссовками о ступени, брюнетка почти вцепилась в рукав мужчины.
-Я же так упаду! - вскрикнула Эсми когда волк очередной раз грубо толкнул её в перёд.Мужчина шёл так быстро, что девчонка просто не успевала за ним, темноволосый снова поставил её на землю и обведя взглядом голубых словно луна глаз , вновь подхватил за талию и закинул себе на плечё.
В ответ нимфетка вцепилась в его чёрную футболку , словно от этого зависела её жизнь, на что волк самодовольно усмехнулся.
Он видел её во владениях южного Альфы. Но Дамиан никого к ней не подпускал. Даже просто взглянуть. Но тёмный волк сам позвал его. Он нанял его охранять её, если что либо случиться с ней. Но принцесса досталась слишком сильному волку, что даже самый лучший и сильный наёмник был не способен её вернуть во владения тёмных. Туда где ей самое место.
Но после смерти Дамиана больше не существовало тёмных и светлых. Мэтью Виллес объединил их стаи. Это мог бы быть великий союз некогда двух стай. Две самые сильные и властные стаи в одной. Не прекрасно ли. Но как и следовало ожидать, нашлось много и тех кто был против подобного союза. И так как таких нашлось не мало, они стали обьеденяться в группировки повстанцев. Брат пошёл на брата. По улицам в прямом смысле потекла кровь. И этой ночью Альфа снежной стаи был почти убит. Почти. Убить волка, оборотня с одной пули? Кого они смешат. Через пару дней альфа оклемается. Но ему будет уже всё равно, ведь он вернул то зачем пришёл. Девчонка. Он забрал самоё ценное что было у белого волка. И тот как щенок побежит за ней.
-Как тебя зовут, ты можешь сказать хоть это? - нимфетка уставилась почти не моргая на мужчину что только что усадил её в авто и сел за руль заводя машину.
- Александр. - брюнет даже не взглянул на неё и рванул с места.
Его полностью устраивало подобное положение дел. Охрану он устранил даже легче чем ожидал. Девчонка оказалась наивнее чем он мог предположить, но даже будь она напористее или попросту против, то он спокойно бы применил к ней силу, а так всё было даже на руку.
Эсми как и командовал брюнет улеглась на заднем сидении, положив под голову своего пушистого кролика с которым спала. Его подарил Мэтью пару дней назад. С тех пор как стал задерживаться на работе.
-Куда мы едем?- брюнетка задрала ноги к потолку разувшись и водя пальцами ног по темно серой обивке.
-Ко мне в апартаменты. Там тебя точно ни кто не догадается искать.- и это было правдой. Он ведь не был лучшим охранником или правой рукой одного из альф. Не был так же и спец агентом служащим на родную стаю. То что его наняли оказалось его же провалом и глупостью. Мужчина и сам не понял как оказался перед самим альфой их стаи, причём не в самом выгодном для него положении. Он уже готовился к смерти, или чему угодно другому, но не тому что сам тёмный, доверит ему охранять его слабость. Прелестную девочку лет четырнадцати на вид, что в это время гуляла в саду . Она надувала мыльные пузыри и смеялась, когда те попадали на костюмы охранников и волки недовольно морщились но молчали.
-Она чудесна. Но стоит тебе к ней прикоснуться без надобности, и я вырву твоё сердце на живую.- тьма в глазах Дамиана говорила красноречивее всех слов.
-Будет сделано сер, когда приступать?- Алекс отошёл от окна и сел обратно в кресло из коричневой кожи.
- Сразу после моей смерти.- брюнет выдохнул дым от сигар в воздух и усмехнулся. Конечно же он не планировал умирать , но мало ли, придётся. На этот случай у него всегда приготовлен двойник.***
Ренесми уснула, свернувшись калачиком на заднем сидении его авто. Она и правда ещё совсем ребёнок. Слишком рано по его мнению её пустили по рукам. А точнее сделали переходным трофеем. Конечно никто изначально отдавать её другому и не планировал. Но это война. Она стала её причиной в день смерти Дамиана. Причина смерти вожака одной из самых сильных стай в мире. Конечно же миру интересно кто она. И они придут за ней. Как минимум для того что бы взглянуть на неё.
Минусом был и обряд что белый волк провёл. Уже завтра утром без близости "родного" тела, нимфетка взвоет в прямом смысле этого слова. То что она почувствует на своём хлипком человеческом тельце будет по хуже гона. Наверное, её даже придется связать или вколоть ей успокоительных. Как долго она продержиться так, Алекс не знал. Его главной целью было доставить её к себе. А там уже разберётся.
Он ехал весь вечер и всю ночь, часов десять наверное. Алекс уже сонно закатывал глаза когда выехал на трассу ведущую через южный лес что некогда разделял две стаи. Волк ускорился слегка добавляя скорости своему спорткару, но резко притормозил у обочины взрывая гравий. Из самой чащи на него вышли несколько белых словно снег волков , окружая его.
На миг Алексу показалось что он услышал стук собственного сердца.
- Что вам нужно?! - весьма глупый вопрос, учитывая что он и так знал ответ. Но отдать её так легко было бы глупо, он только познал вкус победы и наконец то добыл что так долго искать. Хотя, её то и искать не нужно было. Все знали что нимфу южной стаи прикарманил снежный волк, и никто иной как сам альфа северной стаи.
- Просто отдай её нам..- прошипел самый большой волк из всех и они вмиг оказались ещё ближе. Алекс прекрасно понимал что физически не потянул бы и одного такого. Они явно были из какого спецотряда. Им хватит и секунды что бы порвать его в клочья.
- Ладно, окей , она в машине..- указывая на заднее сидение авто, брюнет стал отходить чуть дальше от машины.
Прости Эсми, я не хотел. Мысленно волк уже жалел о содеянном. Оставь он её в особняке Виллеса и возможно она бы ещё была в безопасности. Но сейчас, он сам вывез её за пределы. И белые волки нашли её.
Один из волков перевоплотился на ходу оставаясь в боксёрах и сразу же занял место водителя а через секунду тронулся.
Снежные волки снова пронзив тёмного взглядом рванули вслед за набирающей скорость машиной так и оставив Алекса стоять у обочины на трассе разделяющей две стороны мира .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+