Глава 24.
На неё взирали такие же холодные и бездушные глаза как и у её альфы. Такие же темные густые волосы и нос с горбинкой, только без шрама как у Анастана. Он сковывал, подавлял её одним своим видом, заставляя бежать, словно от опасности всей её жизни. Вжаться в стену где нибудь в закутке и раствориться с той.
Острые скулы, стальной словно голубой обсидиан взгляд , что с не поддельным интересом изучал её. Такое же громадное массивное тело. Их где то на заводе по производству альф штампуют? На секунду пронеслось в голове Эсми .
На вид волку было не больше тридцати. Такой же свирепый и обжигающе ледяной как и его...
- Рад слышать дыхание твоей жизни энн- голос оборотня словно вывел Эсми из транса .
Энны были редки в их мире, как говорится раз два и обчелся. Так называли однояйцевых близнецов, чья связь была на много сильнее и выше чем у любых других братьев.
Этим утром во владения альфы пожаловал гость. Нимфетка ещё нежилась на широкой груди брюнета пуская слюну на тёмные волоски на той, когда им сообщили о том что близкий родственник её волка прибыл в замок. Но она и представить себе не могла, что они на столько близки.
Девушка потирала веки сонно взирая на мужчину что стоял напротив. Она всё ещё была одета в розовые шортики и маечку с мишками в которых обычно спала, на лице остался след от сладкого сна а волосы на голове свили не большое гнездо. Столь пристальный взгляд что казалось добрался и до её нутра и вывернул то наружу, заставил сразу же прикрыться руками. Брюнетка покраснела и спряталась за альфу который стоял рядом .
- Ты завел себе ребёнка? - грубый надменный голос с хрипотцой разрезал воздух.
- Мило. - иронично заключил волк переводя взгляд с нимфетки на брата.
- Она моя луна Ноа, по осторожнее со словами, вам вместе ещё две недели сосуществовать .- холодно возразил Анастан.
Произнесенное не сразу донеслось до девушки, и как только Эсми поняла что же всё таки брюнет рядом имеет ввиду, удивлённо приоткрыла маленький ротик что бы возразить, но сразу же прикрыла тот поймав на себе строгий взгляд того самого Ноа.
- Мы обсудим это чуть позже, цветочек мой, а пока возвращайся в постель.. - нимфетка не довольно сложила руки на груди, в ответ молча глядя на волка. Ей ничего не оставалось как развернуться и отправиться в их с альфой комнату, как и было велено ей. Ну не могла же она действительно как ребёнок, топнуть ножкой и немедленно потребовать объяснений. На миг брюнетка и вовсе забыла о ссадинах и синяках что оставил Анастан на её ягодицах и бедрах пару дней назад когда наказывал её, но поймав на себе странный леденящий душу и внутренности взгляд гостя, сразу же опешила. Вряд ли её наряд мог скрыть следы " любви" её мужа. Эта мысль заставила нимфу нервно взглотнуть и ускорить шаг, в попытке скорее скрыться за дверью спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+