13.

3K 82 0
                                    

                                ***

Эсми лежала на зелёной траве которую ещё не коснулась осень. Нимфетка жадно вдыхала аромат осенних роз и любовалась лесом, что находился во владениях альфы. Сегодня её охраняли два волка.
После того что произошло вчера, девушка стыдливо прикрывала глаза перед мужчиной. Но удовольствие что он ей подарил было чистым, без примеси стимуляторов или чего либо ещё. Оно было, натуральным что ли. Её безумно пугала похоть альфы,  он словно терял любое самообладание при виде неё . Этот огонь тосно погубит их двоих .
Ворота в резиденцию альфы открылись, отъезжая в сторону они снова впускали внутрь гостей.
Черный внедорожник медленно въехал по дорожке из белых кирпичей. Она узнала его.
Два её охранника сразу же напряглись. Их черные костюмы что идеально сидели на них, сильно выделяли волков на фоне сада и травы. Их точно заметят, а значит и её.
Прогулка была подарком со стороны Дамиана. Не большим извинением за вчерашнее. Как ни странно, мужчину долго уговаривать не пришлось.
Эсми наблюдала этот сад ещё из окон его спальни. Он так понравился нимфетке. Душистые розы стоили того. И даже прохладная погода не могла испортить это утро. Но вот гость что сверлил её взглядом из своего черного танка, мог.
Он приехал забрать её?
Внедорожник остановился прямо посреди подъездной дорожке и мужчина сразу же поспешил выйти из него. Его взгляд синих глаз всё ещё был направлен в её сторону.
-Я бы на твоём месте этого не делал. - его прервал альфа стоящий на ступенях ведущих в дом. Дамиан был одет в тёмно синий полувер и  чёрные джинсы. Волк по хозяйски сверлил не жданного  гостя угрожающим взглядом .
Аспарт что вышел из автомобиля остановился.
-Я приехал забрать своё  - продолжая идти в её сторону парировал он.
- И всё же, я бы этого не делал. -Дамиан уже спускался вниз направляясь к своему, явно не званому гостю.
Охрана рядом с девушкой напряглась. Один из волков что охраняли её кинулся к ней и подхватил на руки словно ребенка.
- Уносите её в дом. - приказал альфа и охранник молча кивнув двинулся в противоположную сторону от главного входа.
-Что это значит? - Синие глаза волка угрожающе сверкнули.
-Вы не получите её. Это всё?
-Вот значит как. Наш вечно правильный Луис Дамиан Неквилл. Не ты ли называл это  пидофилией? - Аспарт деловито сложил руки на груди смотря в упор на своего некогда друга. Теперь они явно таковыми не являлись.
- Вас мои порывы, друг мой, не касаются. -Мужчина специально выделил "друг мой" , и утробно зарычал.
-Она наша Дамиан, мы её истинные, и я приехал забрать своё. - руки брюнета уже покрывались густой шерстью а лицо слегка вытянулось.
-Ты на моей территории, держи себя в руках. - и правда, волк был словно в клетке, на чужих владениях сильно не пошалишь.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя