Самолёт медленно заходил на посадку. И даже разразившийся ливень не мог испортить того странного успокоения, что испытывала Эсми. Но лишь до того момента пока тёмный волк вновь не оказался рядом.
Стоило Анастану вновь войти в комнату в которой до сих пор находилась Эсми под присмотром охраны, как нимфа вздрогнула и попыталась отвернуться, дабы не смотреть в глаза брюнету.
- Прелесть моя, ты готова?- мужчина был уж через чур добр к ней, как казалось девушке и она удивлённо взирала на него.
Брюнетка поправилась розовый свитшот и слегка отшатнувшись , всё же ответила волку
- Да, да я готова..- нимфетка встала и медленно поплелась к выходу вслед за мужчиной, что сразу же подняв её на руки и прижав к себе, поспешил покинуть самолёт.
Анастан быстро проследовал вниз по трапу, дождь в перемешку со снегом не приятно моросили, да и нимфа уж через чур по его мнению, легко оделась и могла заболеть.
Его автомобиль с водителем уже ожидали их у самого конца.
Эсми вздрогнув вжалась в горячее тело брюнета что держал её на руках, пряча лицо в плечё мужчины.
- Сегодня уже поздно, но тебя ещё должен осмотреть врач , так что я думаю мы ещё не скоро окажемся в моих апартаментах - словно успокаивая, темноволосый гладил девушку по спине, пока ставил ту на ноги перед самым авто.
Волк был одет в деловой костюм из чёрного бархата, а запонки из золота с прозрачными камнями ярко играли бликами огней фонарей вокруг.
- Я отвезу тебя к врачу , а сам отлучусь на часок по делам - деловито констатировал мужчина распахивая перед Эсми дверь машины. Нимфетка в ответ лишь кивала как болванчик, пряча взгляд вечно куда то за спину Анастана.
- Я не верю в тот факт что одного разговора нам хватит для того что бы подобного инцидента не повторилось - более грубо чем обычно волк сжал правой рукой щеки нимфетки , возвращая её взгляд на себя, как только они оказались внутри тёплого салона, а перегородка отделила их от водителя.
- Я всё равно и там достану тебя - тёмный был холоден, вся былая нежность буд то испарилась. В глазах волка пронеслось то чувство что он испытал увидев её в ванной наполненой кровью, и он дико и гортанно рыкнув , угрожающе впечатал Эсми взглядом в сидение из мягкой кожи.
- Я не люблю тебя..- еле слышно отозвалась брюнетка и попыталась вырваться из захвата мужчины что почти впечатал её хрупкое тельце в сидение.
- И не должна. Любовь слабость, моя дорогая, она делает нас ниже тех кого мы возвышаем из за собственной глупости, ранимости и слабодушия. И всё же, падать нам всегда будет так больно, буд то выше всех были именно мы.- горячее дыхание волка прошлось по её шее вызывая и порождая табун мурашек, что словно иголки впивались в тело, почти парализуя его.
- Я жду от тебя лишь повиновения. Свои слабости я берегу, моя дорогая, и падать, по крайней мере в этой жизни, я уж точно не собираюсь.
- в ответ нимфа только вновь впилась маленькими ноготочками в руку брюнета, громко всхлипнув.
Мужчина ослабил хватку, позволяя девушке высвободиться и отдышаться. Ей нужна была, та мнимая свобода что он мог ей дать, и всё же, клетка для столь хрупкой птички не могла вдруг перестать жать.
Водитель ускорился и вскоре, рассекая ночной воздух, автомобиль Анастана притормозил у частной клинике. В окнах на третьем этаже , не смотря на столь позднее время, уже горел свет.
Тёмный хмуро обвёл взглядом нимфу, и распахнув дверь, впустил в салон холодный ночной воздух Сиэтла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+