5.

4.5K 105 4
                                    

Глава 4.

Что? Эсми резко распахнула свои пронзительно голубые глаза и уставилась в багрового цвета балдахин. В постели она была зажата меж двух мужчин.
Воспоминания, как это обычно и бывает, снежной бурей почти сразу обрушились на девушку. Эсми буд то окатили ведром ледяной воды рано утром.
-Нет!- Осипшим от крика и недавних стонов голосом, прошептала девушка. Нет.
Это была не она. Дэймон что то ей подмешал, добавил в сок. И Эсми тогда это знала. Но было уже поздно. Ей не следовало им доверять. Он словно змей из библии, манил её и в конечном итоге одурманил. Ее тело требовало их, казалось, ее разорвало бы на части, стоило бы ей не получить их.
Эсми попыталась сесть, но боль между ног мешала. Боже, пронеслось в ее мыслях. Как она теперь будет смотреть этим мужчинам в глаза? Как самой себе теперь смотреть? Нимфа до боли сжала подбородок и по старой привычке прикусила губу.
Простыни были чистыми, а обнаженные мужчины умиротворено посапывали лежа на животе обняв каждый по одной ее ноге. Эсми поежилась, вспоминая все то, что происходило на этой кровати предыдущим вечером. Как бесстыдно она стонала и просила все больше, глубже, чаще. Нет, она могла бы притвориться что все это был сон. Слегка противный, приторный но тягучий сон. Но мужчины по обе стороны от нее, одним своим присутствием твердили об обратном. Она больше не была невинна. Ее груди болели, на сосках образовались огромные синяки. А на бедра и вовсе было страшно смотреть. И так, будет проходить их  ночь? Из Эсми словно выбили воздух. Она так долго не протянет. Человеческий организм на много слабее волчьего. Она не сможет принимать их в себя так часто, тем более сразу двоих. От одних мыслей ей поплохело и девушка снова упала на подушки прикрывая веки и тяжело дыша. На трезвую ей было бы подобное не пережить,  но принимать подобный жест от них за заботу она уж точно не планировала.
С другой стороны, со временем ее дырочки станут чуть шире, и она научиться принимать в себя мужчин без дополнительного стимула в виде каких то там таблеток. Боже, почему она вообще вдруг начала об этом думать. Она же собиралась сбежать. Но видимо разум внутри неё понимал что этому никогда не бывать.
Меж ног прошелся легкий болезненный спазм, когда девушка попыталась свести ноги вместе, ей не нравилось то как она лежала. Слишком обнажена, открыта. Даже простыни которыми они были накрыты не спасали их.
Эсми снова погрузилась в беспокойный сон, только вот ее волки, как раз таки проснулись.
Аспарт сонно притянул нимфу к себе и довольно улыбнулся. В его памяти все еще были свежи те сцены где он лично размазывает свою сперму по животу девченки, тем самым помечая её.
Наверное, они даже могли бы разнообразить свои игры. Скоро дырочки девочки заживут, и они снова смогут повторить сей чудный процесс. Только уже наедине Ему нравилось то, как она насаживалась на него, прося глубже, и даже то, когда она наоборот просила замедлиться и почти вынимая его агрегат из себя, наверное, ей нравилось, на "пол шишечки"? Волк самодовльно улыбнулся. Ей нравился его член.
Дэймону совсем не нравится запах чужого волка на его паре, но что поделать, у него не оставалось выбора. Только..
В этот момент он вспомнил о ритуале. Ведь подобное случалось и раньше, когда два волка были связанны с одной волчицей.
Дэй сонно потянулся, да, именно так и поступим.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя