7.

3.4K 73 1
                                    


Глава 6.

-Аспарт!  - с замиранием произнесла Эсми. Брюнет стоял около входа в школу и явно ожидал её. Эсми пришлось соврать что ей стало плохо, для того что бы медсестра отпустила её домой чуть раньше. Школа была все ещё полна учеников. Но девушка и вовсе не ожидала увидеть брюнета возле школы. Дэймон сообщил что водитель будет через пару минут.
Через несколько секунд нимфетка уже стояла рядом с мужчиной в костюме.
-Ты же..
-Я тут буквально на час, не больше.
-Понятно.Проездом значит?
-Скорее пролетом.  Поехали?
-Поехали. - согласно кивнула Эсми , буд то у неё был выбор.
В отличие от автомобиля зеленоглазого, машина Аспарта была серебристая, да и водил он её исключительно сам. Дэймон же предпочитал все чёрное.
Наверное Эсми в первые в жизни почувствовала себя центром внимания. А может, только потому что она новенькая.
-Мороженное? -предложил брюнет пристегивая нимфу .
-Конечно.

-МММ.. -Брюнетка еле слышно застонала, когда холодный пломбир коснулся её клитора. Грубое ощущение сменил жар языка. Мужчина жаждал этого целое утро. Как только узнал что уже в обед они вылетают на другой край земли. Они обязательно пролетят мимо и остановятся на дозаправку.
Горошины сосков становились просто деревянными под умелыми пальцами синеглазого. Опыта этому мужчине явно не занимать.
-Вкусная.. -довольно урча протянул мужчина. Его волк уже протяжно выл, выпуская когти и рьяно шкрябая стеклянный пол колбы, в которую его поместили.
-Апхм.. -Маленькое личико исказилось примесью боли. Даже холодный пломбир не мог смягчить и обезболить подобного. Проникновения такого большого мужчины. Теперь, это все уже было не так.  Не так сладко, не так хорошо, по крайней мере не сразу. Это было безумно больно.
Медленные движения в купе с холодным мороженным всё же сделали своё. Вскоре Эсми и сама уже рьяно насаживалась на член Аспарта подмахивая тому бедрами. Дикая боль смешались с наслаждением. Грубоватые руки мужчины сомкнулись вокруг шеи нимфетки слегка придушивая и насаживая до предела.  Маленький ротик Эсми приоткрылся в попытке захватить больше воздуха и дышать глубже.
Аспарту явно нравилось как она смотрела на него снизу вверх. Маленькое аккуратное но такое хрупкое тело нимфетки явно просило ещё и ещё  . Волку  приходилось сдерживаться что бы не навредить ей вдавливая ту в кожанные сидения.
Задрожав от аргазма ,нимфетка опустила голову на плече волка.
Его пальцы через чур грубо впились в ягодицы девченки оставляя синяки и продолжали насаживать, пока гортанный толи рык толи вой не заполнили пространство вокруг, а горячая струя не брызнула внутрь розовой дырочки, наполняя ту до краев.
-Ты хочешь, еще мороженного? Довольно проурчал Аспарт откидываясь на спинку темного сидения.
-Нет, сладкого на сегодня хватит.. - еле дыша отозвалась  Эсми.
-Уверена? - мужчина пальцем собрал уже подталый пломбир в перемешку с его собственной спермой с клитора Эсми и усмехнулся, поднеся пальцы к губам. Ему нравился её запах в перемешку с его.
-А ты сладкая - волк снова довольно заурчал почувствовав вкус своей пары. Брюнетка уже давно покраснела как помидор,  пытаясь оттянуть школьную юбку по ниже,  что бы прикрыться.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя