Глава 7.
Но наступила ночь, а в "её " комнате так ни кто и не показался. Они забыли о ней?
Выглянув из комнаты девушка услышала смех. Не только мужской но и женский. Голоса явно принадлежали Аспарту и Дэймону, но вот женские, понятное дело они были ей не знакомы.
Стараясь как можно тише, нимфетка медленно прошла на звук к залу.
На двух угловых диванах шоколадного цвета, на против друг друга, сидели брюнеты. По обе стороны от обоих заливистым смехом смеялись три блондинки и брюнетка. Девушки были одеты в коктельные платья. Мужчины явно не стеснялись и спокойно позволяли себе больше чем просто объятия. Они были пьяны. Или ей только так казалось..
Воздух буд то закончился в лёгких Эсми. Было ли это её наказанием, или просто мужчины такими и были, она уже знать не хотела..
Ключи, кто то из мужчин оставил пиджак прямо на стеллаже в коридоре. Глупейшая оплошность. Аккуратно проверив все карманы, брюнетка проследовала в кабинет. Снять сразу или позже? Ответ пришел быстро. Мало ли какая сигнализация могла сработать или оповещение. Лучше потом.
Собрав в рюкзак самое нужное, девушка стараясь как можно меньше шуметь, покинула квартиру.***
Прохладный ветер теребит её волосы. Не смотря на то что на улице было только начало октября, по ночам уже было очень даже прохладно.
Замок на " украшении" щёлкнул и Эсми довольно выдохнула. Какая то женщина проходя мимо странно на неё поглядывала, наверняка из за этого ошейника, а ни как его иначе и не назвать..
Оставив тот прямо на лавочке рядом с ключами, девушка быстро двинулась вниз по улице.
Те деньги что у неё остались, их хватило бы на билет домой. Но домой точно нельзя. И Эсми позаботилась и об этом. Из сейфа пропали не только ключи от их новой "игрушки" но и увесистая пачка денег. Да воровать не входило в её планы побега, а если подумать, то что входило? Был ли у неё план до этого инцидента? Нет. Воровать конечно не хорошо. Но по её мнению, она взяла не так много. Совсем капля от того что было в сейфе.
Утирая слезы Эсми снова присела на не приметную лавку в парке. Слезы так и наровили выйти наружу, но нимфа терпела, не время. Только не так.
Нужно было что то решать. Девушка уже изрядно замерзла и захотела есть. Она ведь так и не поужинала.
Интересно, что такого сказал Малклем, миссис Дэззи ,что та сразу же согласилась принять у себя девушку. Как обьяснил своих "друзей" и свое повеление мистер Неквилл? Почему Малклем не предупредил её что Альфа его дядя?
Эсми встала и пошла к выходу из парка.
Дальний свет фар ударил прямо в глаза и нимфа притормозила. Из машины вышел мужчина в темном костюме и двинулся на неё.
-Мисс Хант?
-Мистер Неквилл?
-А я надеялся больше вас не встретить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+