Глава 5.Эсми нервно поправляла черную бабочку на белоснежной блузке от Армани. О такой вещи она помыслить не могла, учась в своей старой школе. Уж слишком, доход её родителей отличался от дохода мужчин с которыми она теперь жила.
Нимфетка очередной раз отдернула юбку ниже, она ей нравилась, но девушка нервничала, и от этого постоянно тянула ту вниз. Достаточно хорошо ли она выглядит для них?
Полночи нимфу мучали губы Дэймона. Он так активно работал своим языком там внизу, что девушка еле успевала кончать. Молодой организм разгоряченный этой ночью снова был готов принять в себя гостя. Но мужчина решил поиграть с ней.
-Сомкни губки вокруг головки, моя дорогая. - Эсми было так хорошо, что она не сразу поняла что от неё хотят. Брюнет взяв её маленькую ладонь в свою и потянул её ниже, к своему члену.. Маленькие пальчики Эсми даже не сомкнулись, обхватив плоть мужчины вокруг слегка сжав.
-Попробуй -тяжело дыша Дэймон привстал.
Маленький розовый язычек послушно коснулся головки собирая смазку. Соленый вкус и запах мускуса не были ей противны, но что бы обхватить головку полностью, Эсми пришлось открыть ротик на всю. Дэймон громко застонал когда девченка снова причмокнув смачно облизала его головку.
-Помоги себе ручкой.. -помогая нимфе водить ручкой верх вниз, брюнет снова застонал. Уж слишком он был перевозбужден после пошлых ласк своей пары, а тем более кунилингуса. Её маленькая, все ещё узкая дырочка истекала соками, а он с жадностью проникал языком внутрь. Он снова подсыпал ей те таблетки. Но уже в гораздо меньшей дозе. Сегодня мужчина не собирался входить с нее, лишь играть с ней, приручая и показывая как ещё им может быть хорошо.
Красная как помидор , Эсми судорожно сжимала простыни и пошло стонала. Она снова и снова пыталась подмахивать бедрами языку брюнета, но была слишком не опытна в этом деле.
-Папочка.. -нервно выдохнула нимфетка кончая и сжимая подушку. Дэймон давно позволил ей сжать его волосы направляя, но Эсми не смогла бы. Она и так еле согласилась на подобную пошлость в виде его языка там, а тут.. Если бы не огонь в ее крови, она даже и не помыслила бы, снова соедениться с мужчиной. А тем более вот так.Аспарт улетел сразу после позднего ужина, на частном вертолёте, что сел прямо на крышу .Он долго обнимал и целовал Эсми. Маленькие губки нимфетки уже болели, когда мужчина наконец то смог оторваться. Мужчина сильно натёр ей щеки щетиной от чего те не приятно жгло. Он пообещал привезти ей кучу подарков, и снова обняв, развернулся и направился к выходу. Девушка была одета в милое бархатное платье, розового цвета, поверх которого сиял подарок Аспарта. Медальон был в точности как военный. Только не серый, а черный, полностью из бриллианта, полупрозрачный, он сиял отдавая блики по всему залу.
-Что это? - Дэймон протянул руку в подвеске, как только они остались наедине в большом зале.
-Подарок Аспарта - не тая , девушка мило улыбнулась. Они с брюнетом переместились к камину. Волк внутри него недовольно порыкивал. Он купит ей хоть сто таких, или еще лучше, дороже, красивее, что бы все знали, кому она принадлежит. Почему этот волчара не соизволил посоветоваться с ним по поводу подарка? Дэймон не довольно выдохнул.
-Держи - мужчина протянул в руки девушки бокал игристого шампанского. Всего бокал. А уже через пятнадцать минут он жарко насаживал нимфетку на свой язык, прямо посреди комнаты, в огромном зале. Она опять доверилась ему , и опять он её опоил.
Мужчина заранее распорядился и отключил камеры видеонаблюдения.
Милое платьице давно задралось до самой груди, а такие же розовые трусики были порваты почти сразу. Голые ягодицы прилипли к паркету, пока маленькая нимфетка пошло причмокивая насаживала свой ротик на член Дэймона. С громким гортанным рыком мужчина резко прервался.
-Закрой глазки - девочка послушно прикрыла веки, и горячая струя брызнула прямо ей на лицо стекая к шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+